В наше время очень много внимания уделяется системам безопасности. Эта тенденция не обошла стороной и автомобили. Каждый старается максимально обезопасить свое транспортное средство, и это желание вполне обоснованно. Примером является механическая блокировка такого узла, как коробка передач. Итак, замок на КПП, что это такое?

Как же выглядит блокиратор КПП?

Не представляйте себе огромный навесной замок с цепью вокруг рычага переключения передач. Это устройство малозаметное. Никаких торчащих и мешающих водителю или пассажиру частей. В большинстве случаев – это просто замочный цилиндр.

«Салонный» замок коробки передач

Зачем устанавливаются механические блокираторы?

Многие ошибочно считают, что установка автосигнализации дает стопроцентную защиту от угонщиков или грабителей. Настоящему «специалисту» не составит большого труда определить тип охранного устройства и выработать тактику борьбы с ним. Причем, это заберет у него не так уж и много времени. Сюрпризом для злоумышленника станут механические блокираторы.

Механическая защита очень эффективна

Что же это за устройства? Из вышесказанного можно сделать вывод, что они что-то блокируют механическим путем. И это должно помешать угонщику.

Виды блокираторов

Узлы автомобиля, механическая или электромеханическая (не надо путать с электронной), блокировка которых наиболее результативна:

  • Капот (дополнительные замки);
  • Рулевое управление;
  • Коробка (механизм) переключения передач;
  • Двери;
  • Педали;
  • Тормозная система.

Основные виды замков

Но не спешите ехать в установочный центр и ставить все перечисленные виды блокировок сразу, причем вкупе с новой автосигнализацией, GSM-модулем и другими «наворотами»! Не усложняйте сами себе жизнь!

Да, к безопасности нужен комплексный подход, но все должно быть сбалансировано. Представьте, сколько времени займет у владельца на открывание всех замков? А еще эта вечная путаница с ключами… уже через несколько дней вы будете садиться на водительское сидение, как на электрический стул!

Взвесьте все это и сделайте правильный выбор, лучше по возможности проконсультироваться сразу в нескольких установочных центрах.

Замки-блокираторы КПП

Вернемся к защите коробки переключения передач. Как она блокируется, и насколько надежно?

Механические замки

Такие замки устанавливаются внутри салона автомобиля и блокируют селектор (рычаг) переключения передач.

Механический замок КПП

На коробке-автомате селектор намертво закрывается в положении «паркинг», на механике при включенной задней передаче. Надежно? А есть ли шансы обойти такую блокировку КПП?

Сдвинуть рычаг без разрушения замка не представляется возможным. Отмычки, высверливание или силовой проворот замочного цилиндра, спил механизма с легкостью применимы лишь на замках низкого качества (могут втюхать под видом «акции»), или при халатной установке. Хороший блокиратор стоит недешево, и при правильном монтаже он выдержит долгую борьбу, что не придется по нраву злоумышленнику.

Но что будет, если попытаться управлять переключением передач без рычага? Пускай он себе «торчит» на какой хочет передаче, а мы, в качестве угонщика, отсоединим тягу (трос), соединяющую селектор с коробкой. Хоть в салоне, хоть под капотом. Врубаем первую передачу или «drive» и потихоньку линяем в укромное место. Такой вариант развития событий вполне реален.

А на таких автомобилях, как Toyota Avensis и Honda Accord, эти блокираторы ставить и вовсе бессмысленно.

Honda Accord и Toyota Avensis

Механизм управления АКПП на этих автомобилях содержит много деталей из пластика. Средний мужчина, приложив умеренное усилие, без проблем его сломает. И никакой замок не поможет.

Получается, что грабителя поможет задержать (хотя бы на какое-то время) только качественный, правильно подобранный и установленный на совесть замок КПП.

Электромеханическая блокировка

К более сложным устройствам защиты относятся устанавливаемые на то же место электромеханические замки КПП.

Блокировка селектора электромеханическим замком

Они более удобны в обращении, чем простые механические. При выключении зажигания, селектор блокируется автоматически в положении «Parking» или «R» (зависит от типа коробки). Для открытия замка нужно просто поднести карту-метку, идущую в комплекте с устройством, к определенному месту в салоне (любое место на выбор владельца).

Карта-метка и секретное место

Никаких замочных цилиндров и ключей, значит, нечего вскрывать, сверлить и т.д. Но вариант с управлением коробкой переключения передач, минуя селектор, все еще возможен.

Новые решения

В качестве альтернативы привычным замкам КПП, начали появляться целые противоугонные комплексы.

Противоугонный комплекс GearLock

Кроме блокировки коробки переключения передач, которая производится не в салоне, а непосредственно на самой КПП, эти комплексы включают и защиту подкапотного пространства. Управляются так же, как их электромеханические собратья, картой-меткой. По надежности, это пока наиболее практичное, хотя и недешевое решение на рынке подобных устройств.

И помните, только правильное сочетание защитных устройств поможет добиться ожидаемого результата!

Сравнение вариантов блокировки КПП

С каждым днем все больше растет спрос на автомобили, не оставляя угонщиков без работы. Но как показывает беспристрастная статистика – назад, к своим законным хозяевам, возвращаются единицы машин. Рынок постоянно выбрасывает на свои прилавки новинки защиты от матерых автоугонщиков. Почти у каждого автовладельца на машине стоит сигнализация, но на практике она лишь отпугивает случайных любителей экстрима. Но любой матерый угонщик покажет мастер класс – нейтрализует сигнализацию за несколько минут. Конечно, сигнализация и легка в использовании, но устанавливать только её без дополнительных средств защиты уже не актуально. Дополнительная защита на автомобиль – замок на АКПП – уже несколько лет успешно используется автолюбителями. Он не раз доказал, что совместно с сигнализацией представляет мощную защиту он угона.

Бесштыревой замок АКПП Construct

Почему выбирают АКПП?

Во-первых, это комфорт в управлении автомобилем. Во-вторых, плавные переключения в режиме «автомат» согласовывают нагрузку двигателя, скорость и давление на педаль газа, спасая ходовую часть и мотор автомобиля от перегрузок.

Механический замок

Механические замки

Механический замок АКПП, можно сказать, самый распространенный тип блокиратора на сегодняшний момент. Он адаптирован под определенные модели автомобилей с учетом всех конструкционных особенностей автоматической коробки передач. Известные производители выпускают блокираторы коробки почти на все популярные модели автомобилей.

Заблокированный селектор

Составные части замка АКПП изготавливают повышенной прочности. Они устойчивы к перепадам температур и такой неприятной для любого автовладельца вещи, как коррозия. Сам же блокирующий элемент в механизме изготовлен из высокопрочной стали. Его функция – заблокировать селектор на «автомате» в положении «Р» (парковка). Личинка замка хорошо защищена и не подлежит разным вандальным приемам – высверливанию, проворачиванию и т.д. К слову, изготовить дубликат ключа можно только у официального представителя, после предъявления персональной кодовой карточки.

Блокиратор АКПП – прекрасный пример такого простого механического защитного средства, которое может озадачить самого опытного угонщика.

Замок со штырем и без

В случае со штыревыми блокираторами автоматической коробки для поездки водителю нужно будет повернуть ключ в личинке замка, вытащить металлический штырь, и убрать его в специально приспособленный держатель. Во втором случае с бесштыревыми – достаточно просто повернуть ключ, и можно ехать.

Во время установки данных устройств, приходится вмешиваться во внутреннюю конструкцию коробки передач и снимать декоративные элементы. Правильный вариант – установить устройство в автосервисе. Там учтут все нюансы установки и конструктивные особенности автомобиля и дадут гарантию на саму установку.

Процесс установки замка на АКПП

Установка блокиратора своими руками

Можно попробовать самостоятельно установить замок на АКПП. К каждому замку прилагается инструкция.

Инструкция к установке блокиратора

Порядок действий установки

  • Снимаем ручку КПП;
  • Откручиваем болты у стояночного тормоза;
  • Снимаем пластик, затем накладку селектора коробки передач;
  • Аккуратно выпиливаем отверстия;
  • Прикручиваем сам замок;
  • Собираем все обратно.

Результат установки на Land Rover

Цены на замок АКПП варьируются, и в первую очередь зависят от его типа. Но можно смело сказать, что такой способ защиты доступен каждому из автовладельцев. К тому же, он, как и все гениальное, прост, в нем нечему ломаться. Меры принятые для безопасности авто никогда не бывают лишними, лучше один раз поставить и забыть, чем потом разгребать последствия угона.

Принцип действия замка АКПП

В данной статье поговорим про механические противоугонные устройства - блокираторы капота, педалей, коробки передач, дверей. Разберем преимущества и недостатки каждого.

Даже простое механическое средство защиты, такие как «замки на руль » может отпугнуть преступника от посягательств на автомобиль. Ведь, чтобы устранить механическую защиту, ее надо сначала найти. Обычно противоугонки скрывают от посторонних глаз и устанавливают в непредсказуемых местах.

Злоумышленник может их отыскать, но для этого нужно время. Как знаем, задержка во времени играет автовладельцам на руку. По статистике, если преступник возится с машиной больше двух-трех минут, то он, вероятно, откажется от угона. Механическая противоугонка служит для защиты авто, а какую выбрать разберем ниже.

Блокираторы трансмиссии, капота, дверей

Самой распространенной механической защитой - является блокиратор коробки передач . Они бывают сложной и простой формы, дуговыми или штыревыми. Обычно такой замок устанавливают на блокировку задней передачи, т.е. рычаг с этого положения не возможно переместить. Значит, невозможно передвигаться.

Преступники поступают следующим образом: они выжимают сцепление и откатывают автомобиль в нужное место. Во-первых, это неудобно и занимает много времени, а во-вторых, на это действие обратят внимание мимо проходящие. Значит что в месте, где большое скопление народа или в светлое время суток, шанс у угонщиков минимальный.

Если появились сомнения по поводу блокировки трансмиссии, то надежней применять дополнительно блокировку педелей. Тогда машина (особенно с "автоматом") не сможет сдвинуться с места, без вашего ведома. Возникает вопрос, а можно замок просто перепилить? Как утверждают разработчики, их продукция делается из прочных современных материалов, личинка замка имеет устойчивость от высверливания, а секретность цифрового кода составляет несколько десятков миллионов комбинаций.

Если не доверяете внешним блокираторам и не верите в их хорошую защиту, то можете использовать внутренний блокиратор КПП . Принцип действия у него аналогичный, только механизм защиты находиться в недрах коробки передач. Т.е. никаких скоб и рычагов, только одна личинка замка рядом с рычагом трансмиссии. Есть нюанс: кому доверить установку внутреннего блокиратора. Ведь придется разбирать трансмиссию, чтобы установить его и эта операция не дешева.

Существует специальный трос блокировки открывания капота. Его задача - предотвратить вскрытие капота злоумышленниками. В результате они не смогут вытащить аккумулятор или блокировать электронную сигнализацию. Управление тросиком блокировки капота осуществляется из салона, где имеется личинка под ключ.


Есть механическое средство против угона, которое блокирует тормозной привод или привод сцепления. Суть в том, что в соответствующий контур, например тормозной системы, устанавливается обратный клапан, который управляется из салона. При попытке угона машины, когда преступник первый раз нажмет на педаль тормоза, это вызовет блокировку тормозного контура. Автомобиль становиться не способным к дальнейшему передвижению, ведь будут заблокированы колеса.

Для полноценной защиты, данная система имеет дополнительную возможность блокировки в электрической цепи автомобиля. Для примера, помимо блокировки тормозного контура блокироваться может стартер.

Для защиты от угона применяют блокеры . Это дополнительные цилиндрические штыри, которые устанавливаются для защиты проникновения в салон автомобиля. Попросту, чтобы угнать автомобиль преступнику, надо сначала проникнуть в салон. Для предотвращения доступа используют блокеры, которые устанавливаются в дверях машины. Это не чисто механические устройства, а электромеханические. Суть в том, что блокер открывается только от родного ключа, никакой другой не подойдет.

Блокеры имеют защиту от вскрытия отмычкой или металлической линейкой. Конечно, можно разбить стекло и таким образом проникнуть в салон угоняемого автомобиля, но зачем портить вид машины? Угонщикам это невыгодно.

Среди других механических противоугонных средств отметим: блокираторы рулевой колонки , которые защищает от поворота руль и противоугонные замки зажигания. Последние изготавливаются из очень прочных материалов и имеют хорошую степень устойчивости к взлому. Противоугонные замки зажигания служат хорошей альтернативой обычным блокираторам руля, хотя требуют замены стандартного замка.

Даже самая примитивная противоугонка может спасти машину от действий злоумышленников. Самое важное - правильная и надежная установка. Не стоит устанавливать их у дилера, такие ломаются при угоне на «раз-два». Нужно искать сторонний сервис, который специализируется на установке противоугонных средств. А лучше - нестандартное решение при установке, что отпугнёт угонщиков. Простая потайная кнопка в секретном месте, которая блокирует стартер, станет лучше навороченных противоугонок. Ведь, где она находится - никто не будет искать.

В итоге: самое примитивное механическое противоугонное средство может спасти автомобиль от угона. Именно применение хорошей сигнализации совместно с механической противоугонкой - залог надежной защиты от угона.

Каждый ответственный автовладелец старается заботиться не только о своей безопасности, поддерживая автомобиль в исправном состоянии, но и о безопасности самого транспортного средства. Речь идет о защите от неправомерных посягательств третьих лиц.

Одним из эффективных способов защитить машину от угона является механическая блокировка руля, педального узла и . При этом в случае с существует много решений, однако на моделях с могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, что такое блокиратор автоматической коробки передач, как устроен механизм блокировки и как работает.

Читайте в этой статье

Блокиратор на коробку автомат

Меры по защите автомобиля от взлома или угона могут быть различными, но все они делятся на отдельные группы независимо от того, какой трансмиссией оборудован автомобиль:

  • Сигнализация/иммобилайзер (электронное устройство, защищающее автомобиль от угона или кражи);
  • Замок для капота (дополнительная защита автомобиля от угона или взлома: защита доступа к модулям сигнализации, защита от снятия фар, АКБ и др.);
  • Запирающий замок рулевой колонки (в случае отсутствия ключа в замке зажигания либо при попытке завести автомобиль сторонним ключом замыкающее устройство блокирует вращение рулевого колеса);
  • Блокираторы рычага переключения передач, педалей и т.д. (механические устройства, защищающие автомобиль от угона).

Теперь давайте более подробно поговорим о блокираторах АКПП, зачем они нужны и как работают. Итак, блокиратор АКПП – устройство, цель которого препятствовать угону автомобиля, посредством блокировки коробки передач. Первые блокираторы подобного типа были произведены компанией «Mul-T-Lock».

Они были надежны и прочны, взломать их было практически не возможно. Сейчас термин «Mul-T-Lock» объединяет в себе противоугонные устройства разных производителей с одинаковым принципом действия.

На сегодняшний день все большую популярность приобретают блокираторы, разработанные по индивидуальному заказу для конкретной модели автомобиля. При изготовлении такого механизма производитель учитывает, в первую очередь, конструктивные особенности того или иного транспортного средства. Устройство блокируется при помощи ключа.

Взломать блокиратор очень сложно, поскольку защитный пин, расположенный внутри системы, кодирует замок защитного механизма. Высоколегированные стали, используемые при производстве блокираторов, устойчивы к сверлению и воздействию кислот.

Как работает блокиратор автоматической коробки передач: виды и типы блокираторов

Блокираторы монтируются на автоматическую трансмиссию (аналогично механической КПП). Единственная функция «Mul-T-Lock», независимо от его конструкции, заключается в блокировке перемещения рычага при заблокированном устройстве.

Расположение замочной скважины блокиратора на консоли автомобиля может быть слева, справа или спереди. В некоторых случаях «Mul-T-Lock» может находиться между передними сидениями транспортного средства или на панели приборов (рядом с рулевой колонкой).

Управление механизмом блокировки осуществляется с помощью ключа. Противоугонное устройство на АКПП осуществляет передачу усилий между личинкой и запорным механизмом, расположенным на специальном кронштейне, изменяя направление.

Существуют четыре вида «Mul-T-Lock»:

  • блокиратор АКПП штыревой;
  • блокиратор АКПП бесштыревой;
  • блокиратор АКПП универсальный;
  • блокиратор АКПП индивидуальный.

Конструкция штыревого блокиратора очень надежна и довольно проста. Запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали, посредством которого обеспечивается блокировка рычага АКПП. Штырь блокиратора фиксируется при помощи ключа. Для разблокировки механизма необходимо извлечь штырь блокиратора.

Блокиратор АКПП бесштыревой, в отличие от штыревого блокиратора, имеет запорный механизм бесштыревого типа, который встроен в сам замок (установлен в конструкцию АКПП). Штырь блокиратора никогда не извлекается и его перемещение осуществляется при помощи ключа. Основные функции те же, что и у штыревого блокиратора – обеспечить блокировку рычага АКПП.

Блокиратор АКПП универсальный может быть установлен на любую модель автомобиля. Исключением могут быть только те автомобили, на которые нельзя установить «Mul-T-Lock» по причине их конструктивных особенностей.

Индивидуальный блокиратор АКПП имеет запорные механизмы, которые изготавливаются на заказ для конкретной марки и модели автомобиля. Место установки также отдельно согласовывается с владельцем автомобиля.

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что блокираторы существую двух видов: штыревой и бесштыревой. Владелец транспортного средства сам выбирает, какой защитный механизм ему устанавливать, универсальный или индивидуальный.

При выборе универсальных «Mul-T-Lock» на АКПП необходимо знать:

  • марку и модель автомобиля;
  • год выпуска авто;
  • тип трансмиссии (АКПП, вариатор, робот);

Еще важно учитывать, что место установки разных моделей блокираторов может отличаться. Например, бесштыревой блокиратор нередко устанавливается непосредственно под консоль и не портит интерьер автомобиля, блокирует несъемным запирающим ригелем механизм управления автоматической коробкой передач.

Что в итоге

На сегодняшний день все большее количество автомобилей оснащается блокираторами АКПП, поскольку это запорное устройство имеет ряд преимуществ:

При выборе противоугонного устройства необходимо помнить, что только качественный блокиратор от проверенных производителей обеспечит максимальную безопасность транспортного средства.

В комплексе с другими противоугонными и блокирующими устройствами блокировка АКПП значительно усложнит попытку угона, а также может полностью ее предотвратить.

Читайте также

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

  • Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.


  • Сегодня существует достаточно способов защитить автомобиль от угона. Довольно часто эксперты советуют дополнительно к системам безопасности устанавливать еще и блокировку тормозной системы с блокировкой коробки передач.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

    Это быстро и БЕСПЛАТНО !

    Детальнее о том, какие достоинства имеет данная противоугонная система и , расскажем в этой статье.

    Какие бывают виды

    Существует несколько видов блокировки замков КПП от угона:

    Штыревые

    После остановки автомобиля, КПП переходит в нужное положение – в зависимости от того, как предусмотрено изготовителем, после чего сам рычаг блокируется металлическим штырем, который изготовлен из высокопрочной стали.

    Длина самого штыря составляет около 15 см. Он вставляется в специальное отверстие в КПП, в результате чего на поверхности КПП останется маленький рычажок, за который невозможно ухватиться и соответственно завести машину.

    Для разблокировки системы необходимо в замок вставить ключ. После поворота ключом, штырь выталкивается с помощью пружинного механизмов на несколько сантиметров. Этого достаточно для того, чтобы взяться за него и достать.

    Бесштыревые

    Также действует по принципу штыревого замка, однако он устанавливается внутри КПП, поэтому его доставать не придется. Управлением штырем проводится с помощью ключа по принципу – вставил – повернул – включил защиту машины от угона.

    Чтобы разблокировать систему опять же таки понадобится ключ. Как видите, именно штырь отвечает за блокировку КПП, находясь внутри него. Отверстие для замка выводится на поверхность машины для удобства управления данной противоугонной системой.

    Дуговые

    Блокировка КПП проходит за счет специальной скобы, которая имеет дугообразную форму. Именно эта скоба блокирует рычаг и делает его не подвижным за счет прижатия к замку.

    Данные виды блокировки могут быть универсальными и модельными.

    Принцип действия

    Существует два способа защиты автомобильного транспорта: механический и электрический. Детальнее рассмотрим принцип действия каждого из них.

    Наиболее эффективным способом считается замок, который достаточно легко и надежно блокирует КПП.

    Как правило, устанавливают данный замок в месте, где найти его и открыть непросто обычным способом, не говоря уже о каких-то отмычках или болгарках. Однако далеко не все автолюбители готовы приобрести замок по причине его конструктивных особенностей.

    Действительно, перед покупкой, лучше уточнить, могут ли возникнуть проблемы при установке противоугонного замка на конкретную модель.

    Так, машины марки SAAB имеют специальную коробку передач, в которой уже имеются установленные датчики, которые не разрешают устанавливать замок на КПП.

    Кроме того, сложности могут возникнуть и при установке замка на машины таким марок как Ford Focus II, Lexus RX 300, Toyota Corolla и Avensis.

    Устанавливая замок на КПП можно столкнуться с проблемой страхования автомобиля. Во многих страховых компаниях требуют проводить трансмиссию механическим средствами.

    В данном случае имеется ввиду страхование по КАСКО, ведь при угоне автомобиля в течение 2 месяцев, страховщик должен выплатить страховую выплату.

    Вместе с этим эксперты советуют еще и помимо замка устанавливать и механическую блокировку рулевого колеса. Установленный иммобилайзер не позволяет запустить двигатель, разрывая электрические цепи.

    Иммобилайзер устанавливается в сам ключ и препятствует запуску двигателя при попытке угона. В результате действия данного устройства в машине самые важные узлы обесточиваются и угнать машину просто невозможно. Однако этот способ не самый дешевый, и используют собственники дорогих авто.

    Используя же дешевый аналог, система же малоэффективна.
    Если же вы желаете максимально защитить свою машину от угона, то наверно знаете о таком понятии как «золотая тройка».

    Сюда входит:

    • иммобилайзер;
    • замок капота;
    • система сигнализации.

    Используя данные механические средства защиты можно получить достаточно высокий уровень защиты автомобиля и достигнуть желаемого эффекта в защите его от угона.

    Если же вы при покупке автомобиля получили набор средств защиты в подарок, не стоит сразу радоваться, лучше, если вы их замените на новые. Стоит периодически проверять заряд аккумулятора, ведь именно от него питается система сигнализации.

    Лучше, если сразу же придется перепрограммировать сигнализацию на уникальный код выключения, и не использовать в дальнейшем штатный код.

    Итак, приобретя все механические системы защиты автомобиля от угона не стоит забывать о том, что ними нужно пользоваться. Так, выходя из машины следует вытянуть ключ из замка, а также поставить автомобиль на ручной тормоз, и включить необходимые средства защиты.

    Что касается электрических способов блокировки КПП, то активация блокиратора КПП проходит с помощью электромеханического соленоида. Соленоид активируется через электрическую сеть сигнализации или же через другие доступные каналы связи.

    Разницей в механической и электрической системе защиты является то, что в последнем случае невозможно добраться до капота, пока не вскроешь его.

    Преимущества и недостатки

    К преимуществам систем блокировки КПП можно отнести:

    • замок, который устанавливается на КПП считается дополнительной гарантией, за счет которого невозможно угнать автомобиль с заблокированной КПП;
    • бесштыревые и дуговые блокираторы обеспечивают надежность и удобность для их использования, блокираторы же, которые устанавливаются под капотом имеют сложности в установке, однако защищают те элементы, которые приводят в действие коробку передач.

    К недостаткам такого способа защиты автомобиля от угона можно отнести:

    • данные способы защиты достаточно эффективны в комплексе. К примеру, если же на машине установлен только замок на КПП, то машину можно оттолкать, выжав сцепление, однако если совместить данный способ с блокировкой тормозов, то угнать автомобиль будет невозможно.
    • угонщики научились работать с системой блокировки замком КПП, поэтому лучше вместе с установкой замка установить и блокировку капота;
    • установка средств защиты будет более эффективной, если это будет проведено в автосервисе, но для этого потребуются денежные средства;
    • перед установкой того или иного средства блокировки КПП нужно удостовериться, что сам цилиндр с замочной скважиной изготовлен из прочного металла, который обладает стойкостью к сверлению, спиливанию.

    Как поставить

    Блокировка КПП, как уже было рассказано, бывает двух видов и различается его местом установки. Блокиратор КПП можно установить прямо в салоне автомобиля на самой ручке переключения передач.

    При установке блокиратора в моторном отсеке или под капотом, добраться до него будет не просто, однако именно это то, что нужно.

    Блокиратор, который устанавливается в салоне имеет несколько минусов:

    • работа с системой безопасности проводится непосредственно в салоне, соответственно вор будет пытаться вскрыть автомобиль и замок, а также открутить крепежи;
    • с блокированной системой КПП все равно можно уехать, а позволяет это сделать трос, который идет от ручки до КПП, в результате чего можно переключить скорость в ручном режиме.
    • трос можно отключить с рычага и включить нужную скорость, соответственно уехать, не пользуясь рычагом КПП в салоне.

    Цены на блокираторы КПП от угона

    Обращая внимание на ценовую политику системы безопасности, электрическая система блокировки оказалась более дорогостоящей и составила около 4 тыс. руб . Механический же способ блокировки стоит около 2650-3800 руб .

    Рассмотрим детальнее наиболее распространенные из них.

    Механическое устройство DRAGON относится к штыревому виду противоугонных устройств, принцип действия которого направлен на блокировку КПП.

    Чтобы коробка передач заблокировалась, необходимо включить заднюю передачу, если в машине коробка – автомат, то перейти на положение “Parking” и заблокировать ее стальным штырем. После этого коробка передач остается непоколебимой и не позволит переключить скорости.

    Разблокировать систему можно только ключом. Стоит данная система 6500 руб . Если же посчитать с установкой, то необходимо прибавить еще 2 тыс. руб .

    Используя систему Гарант Консул с бесштыревым замком блокирование системы проходит с помощью ключа, который нужно повернуть на 180 градусов. В основе системы лежит пружина, которая и помогает замковому механизму блокировать коробку передач.

    Заблокировать замок можно путем переключения скорости в определенное положение, как указано в инструкции. Данная система обойдется собственнику в 8 тыс. руб. , а вместе с установкой на 2 тыс. больше.

    Если говорить о механическом противоугонном замке фирмы CONSTRUCT, то данная система работает на основе фиксации механизма управления коробкой передач в неподвижных частях машины.

    Замок данной фирмы имеет отличную стойкость к любым способам разрушительного воздействия и имеет защиту от любых отмычек и методов проворота.

    Данное устройство отлично и просто в использовании, а за счет качественных материалов фирма гарантирует надежную работу системы и высокую степень защиты автомобиля от взлома. Цена данной системы – 7 тыс. руб. , вместе с установкой – 9 тыс. руб .

    Выбирая , для собственников автомобиля важнее всего, чтобы устройство выполняло свою основную цель – это защиту машины от угона и рук злоумышленников.

    Угонщик может украсть машину за 15 минут, поэтому важно сделать для него процесс угона максимально сложным и недоступным.

    Многие автолюбители предпочитают выбирать механическую защиту от угона автомобиля в силу их доступной цены, а также, как отмечают собственники, за их надежность и прочность.

    Большинство водителей приспособились к собственным методам защиты автомобилей от угона, которые предпочли соединить с профессиональными. Результат очевиден – можно спать спокойно!

    Однако, по результатам оценки экспертов. Наиболее безопасным вариантом признан электромеханический способ блокировки, в котором одновременно блокируется и КПП, и капот.