Текст статьи 19.27 КоАП РФ в новой редакции.

1. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

2. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 376-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

3. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

(Часть дополнительно включена с 9 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 207-ФЗ)
(Статья дополнительно включена с 15 января 2007 года Федеральным законом от 5 ноября 2006 года N 189-ФЗ)

N 195-ФЗ, КОАП РФ действующая редакция.

Комментарий к статье 19.27 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

Комментарии к статьям КоАП помогут разобраться в нюансах административного права.

1. Объектом комментируемого правонарушения являются отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации.

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией РФ гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

В соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства.

Объективную сторону правонарушения составляет действие, связанное с представлением иностранным гражданином или лицом без гражданства заведомо ложных сведений либо подложных документов для постановки на миграционный учет.

2. Субъектом административного правонарушения является физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста, а также должностное лицо и юридическое лицо.

С субъективной стороны комментируемое правонарушение признается совершенным умышленно.

Следующий комментарий к статье 19.27 КоАП РФ

Если у вас есть вопросы по ст. 19.27 КоАП, вы можете получить консультацию юриста.

1. Объектом правонарушений, предусмотренных статьей 19.27, выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления контроля и надзора в ходе проведения миграционного учета.

2. Объективная сторона правонарушений, установленных первой и второй частью комментируемой статьи, выражается в представлении при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов.

3. Субъектом административного правонарушения, закрепленного в первой части, являются иностранные граждане или лица без гражданства, во второй части - граждане РФ, должностные лица, юридические лица.

4. С субъективной стороны комментируемые правонарушения являются умышленными.

Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета

Комментарий к статье 19.27 КоАП РФ:

1. Объектом комментируемого правонарушения являются отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации.

Данная статья обеспечивает охрану отношений, урегулированных Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (с изм. и доп.).

Миграционный учет включает в себя: 1) регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных федеральным законом; 2) обработку, анализ, хранение, защиту и использование информации о количественных и качественных социально-экономических и других характеристиках миграционных процессов; 3) ведение государственной и информационной системы миграционного учета.

Миграционный учет и контроль за соблюдением правил этого учета осуществляют Федеральная миграционная служба (ФМС России) и ее территориальные органы.

Перечень основных сведений и документов, необходимых для миграционного учета, определяется Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ и Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 (с изм. и доп.). Это: а) документ, удостоверяющий личность и признаваемый РФ; б) вид на жительство или разрешение на временное проживание; в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.

Принимающая сторона обязана: 1) представить непосредственно либо направить почтовым отправлением в органы миграционного учета уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания; 2) вручить этому лицу отрывную часть бланка уведомления с отметкой органа миграционного учета либо организации федеральной почтовой связи, подтверждающей выполнение принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания.

2. Объективную сторону правонарушения составляет действие, связанное с представлением иностранным гражданином или лицом без гражданства заведомо ложных сведений либо подложных документов для постановки на миграционный учет.

При этом следует учитывать, что данная статья Кодекса является специальной по отношению к ст. 19.18 Кодекса со сходным предметом регулирования. Кроме того, при наличии объективных данных о том, что заведомо ложные сведения, предусмотренные ч. 2 данной статьи, представлены должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, из корыстной или иной личной заинтересованности, указанные деяния могут быть квалифицированы по ст. 292 УК РФ.

3. Субъектом административного правонарушения являются физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста, а также должностное лицо и юридическое лицо, представляющие заведомо ложные сведения либо подложные документы для получения постановки на миграционный учет.

При этом в соответствии со ст. 2 (п. 7 ч. 1) вышеуказанного Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ в качестве стороны, принимающей иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (принимающей стороны), понимаются: гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (находится) либо в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства работает.

4. С субъективной стороны комментируемое правонарушение признается совершенным умышленно (ч. 1 ст. 2.2).

5. Дела, предусмотренные комментируемой статьей, рассматриваются: 1) судьями - в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о данном правонарушении по ч. 1 данной статьи, передает его на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1); 2) должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ст. 23.67).

6. Протоколы по таким делам составляют должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ч. 1 и п. 15 ч. 2 ст. 28.3).

О законности привлечения по ст. 19.27 ч.2 КоАП РФ признано законным

Принято Самарским областным судом
  1. Судья Самарского областного суда Бондарева Л.М., рассмотрев административное дело по кассационной жалобе Дорониной Е.Ю. на Решение судьи Советского районного суда г.Самары от 26.07.12, которым оставлено без изменения Постановление заместителя начальника ОУФМС России по Самарской области в Советском районе г.Самары ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Дорониной Е.Ю. по КоАП РФ,
  2. Установила:

  3. В кассационной жалобе Доронина Е.Ю. считает вынесенные в отношении нее Постановление ОУФМС и Решение судьи незаконными и необоснованными, просит их отменить, а производство по делу прекратить. Ссылается, что ее вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, не доказана, сведения о месте проживания иностранных граждан ею не предоставлялись, а предоставлялись только сведения о месте их пребывания, кроме того, указывает на многочисленные процессуальные нарушения, допущенные ОУФМС при вынесении постановления.
  4. Изучив материалы административного дела, заслушав представителя Дорониной Е.Ю. Захарова А.С. в поддержание доводов жалобы, считаю, что с доводами жалобы согласиться нельзя.
  5. Из материалов дела усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ в отношении Дорониной Е.Ю. был составлен протокол об административном правонарушении № по КоАП РФ за то, что она в нарушение Федерального закона от 18.07.06 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», п.2 ст.20 Правительства РФ от 15.01.07 № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» 14.04.12 предоставила в ОУФМС России по Самарской области в Советском районе г.Самары заведомо ложные сведения о месте проживания гражданина Республики Узбекистан ФИО7, № года рождения, по адресу: <адрес>, фактическое место проживания которого неизвестно. Постановлением заместителя начальника ОУФМС России по Самарской области в Советском районе г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ Доронина Е.Ю. привлечена к административной ответственности КоАП РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей.
  6. При проверке в порядке КоАП РФ законности вынесенного постановления судья исследовала все представленные доказательства, дала им надлежащую оценку и обоснованно пришла к выводу о наличии в действиях Дорониной Е.Ю. состава административного правонарушения.
  7. В соответствии с КоАП РФ представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов является административным правонарушением.
  8. Факт нарушения Дорониной Е.Ю. положений миграционного законодательства подтверждается объяснениями ФИО5, ФИО6, которые, являясь ее соседями, пояснили, что в <адрес> проживает Доронина Е.Ю. вдвоем с сыном, иностранные граждане у нее никогда не проживали. Предусмотренных законом оснований не доверять объяснениям данных лиц у суда не имелось, не перечислены они и в кассационной жалобе.
  9. При осуществлении проверки сотрудниками ОУФМС России по Самарской области в Советском районе также было установлено, что иностранные граждане, в том числе и ФИО7, по данному адресу не проживают и никогда не проживали.
  10. Кроме того, в судебном заседании сама Доронина Е.Ю. не смогла пояснить, в какое время у нее бывал ФИО7, пояснив при этом, что иностранные граждане постоянно у нее не пребывали, а уходили и приходили в разное время.
  11. Совокупность указанных доказательств свидетельствует о предоставлении Дорониной Е.Ю., являющейся принимающей стороной, при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений о месте фактического пребывания иностранного гражданина и опровергает доводы ее жалобы о недоказанности вины в совершении данного административного правонарушения.
  12. Доводы Дорониной Е.Ю. о том, что в постановлении УФМС вменяются действия, которые она не совершала, поскольку никаких сведений о месте проживания иностранных граждан она не предоставляла, а только о месте их пребывания, являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены вынесенного в отношении нее постановления, так как объективная сторона вменяемого правонарушения заключается в том, что при осуществлении миграционного учета заявителем, как принимающей стороной, заявлены заведомо ложные сведения об иностранном гражданине при осуществлении миграционного учета.
  13. То обстоятельство, что в постановлении об административном правонарушении не указана дата совершения административного правонарушения, не является существенным нарушением процессуальных требований и не свидетельствует о незаконности постановления, поскольку дата совершения административного правонарушения – ДД.ММ.ГГГГ подтверждается материалами дела.
  14. О дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении Доронина Е.Ю. была уведомлена УФМС надлежащим образом, о чем в материалах дела имеется соответствующее почтовое уведомление.
  15. Судья исследовала представленные доказательства, проверила доводы, приведенные в жалобе, дала им надлежащую оценку с указанием в решении причин признания их несостоятельными, оснований для их переоценки не имеется.
  16. Нарушений требований

Судебная практика по ст. 19.27 КоАП РФ обжалование штрафов за представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета

ЧЕСМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Чесма 04 июля 2017 года.
Судья Чесменского районного суда Челябинской области Шпигун О.Н., при секретаре К. рассмотрев жалобу Ш. на постановление Врио начальника МП ОМВД России по Чесменскому району Челябинской области ФИО2 от 05.04.2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Ш.,

установил:

Постановлением Врио начальника МП ОМВД России по Чесменскому району Челябинской области от 05.04.2017 года, Ш. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.
Ознакомившись с доводами жалобы, изучив материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Согласно ст. 26 1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ 1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. 2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. 3. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
В силу ч. 1 ст. 26.3 КоАП РФ, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей представляют собой сведения, имеющие отношение к делу и сообщенные указанными лицами в устной или письменной форме.
Свидетелю разъясняется ст. 25.6 КоАП РФ, и последний предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний.
Из поступившего в суд административного дела в отношении Ш. усматривается, что в нарушении вышеуказанных процессуальных норм, свидетели ФИО3, ФИО4, ФИО5 в рамках КоАП РФ не были опрошены, и соответственно не предупреждались об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний. К материалам дела приобщены лишь копии объяснений указанных лиц, изготовленные из материала КУСП. Копия объяснения ФИО6 ненадлежащего качества, часть текста утрачена. Копии объяснений ФИО3, ФИО4, ФИО5 изготовлены с копий.
Кроме того, Ш. по данному административному делу не опрошен, в деле имеется копия объяснения Ш.
Должностным лицом не приобщены к материалам дела доказательства, имеющие юридическое значение для правильного разрешения дела, а именно заявление Ш. в миграционную службу о регистрации иностранного гражданина по месту пребывания последнего.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении вносится одно из следующих решений: об отмене постановления и возвращении дела на новое рассмотрение, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
В связи с тем, что существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, постановление должностного лица подлежит отмене, дело следует вернуть на новое рассмотрение.
Срок давности привлечения Ш. к административной ответственности, установленной ст. 4.5 КоАП РФ, в настоящее время не истек, возможность установления всех обстоятельств дела, устранения противоречий и восполнения недостатков, не утрачена.
При новом рассмотрении дела должностному лицу следует учесть все вышеуказанное и принять меры для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела, соблюдения процессуальных норм, и соблюдения гарантий прав лица, привлекаемого к административной ответственности, надлежащим образом проверить его доводы об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения.
Правовые основания для прекращения производства по делу, как на том в жалобе настаивает заявитель, с учетом изложенного, без установления всех обстоятельств, имеющих значение для полного всестороннего и объективного рассмотрения дела, на данный момент отсутствуют. Иные доводы жалобы Ш. рассмотрены быть не могут, поскольку в данном случае, они подлежат проверке при новом рассмотрении дела должностным лицом.
Руководствуясь ст.п.4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

Постановление Врио начальника МП ОМВД России по Чесменскому району Челябинской области ФИО2 от 05 апреля 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Ш. отменить, дело направить на новое рассмотрение должностному лицу.

Полный текст ст. 19.27 КОАП РФ с комментариями. Новая действующая редакция с дополнениями на 2019 год. Консультации юристов по статье 19.27 КОАП РФ.

1. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

2. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 376-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

3. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

(Часть дополнительно включена с 9 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 207-ФЗ)
(Статья дополнительно включена с 15 января 2007 года Федеральным законом от 5 ноября 2006 года N 189-ФЗ)

Комментарий к статье 19.27 КоАП РФ

1. Объектом комментируемого правонарушения являются отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации.

Данная статья обеспечивает охрану отношений, урегулированных Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (с изм. и доп.).

Миграционный учет включает в себя: 1) регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных федеральным законом; 2) обработку, анализ, хранение, защиту и использование информации о количественных и качественных социально-экономических и других характеристиках миграционных процессов; 3) ведение государственной и информационной системы миграционного учета.

Миграционный учет и контроль за соблюдением правил этого учета осуществляют Федеральная миграционная служба (ФМС России) и ее территориальные органы.

Перечень основных сведений и документов, необходимых для миграционного учета, определяется Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ и Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 (с изм. и доп.). Это: а) документ, удостоверяющий личность и признаваемый РФ; б) вид на жительство или разрешение на временное проживание; в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.

Принимающая сторона обязана: 1) представить непосредственно либо направить почтовым отправлением в органы миграционного учета уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания; 2) вручить этому лицу отрывную часть бланка уведомления с отметкой органа миграционного учета либо организации федеральной почтовой связи, подтверждающей выполнение принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания.

2. Объективную сторону правонарушения составляет действие, связанное с представлением иностранным гражданином или лицом без гражданства заведомо ложных сведений либо подложных документов для постановки на миграционный учет.

При этом следует учитывать, что данная статья Кодекса является специальной по отношению к ст. 19.18 Кодекса со сходным предметом регулирования. Кроме того, при наличии объективных данных о том, что заведомо ложные сведения, предусмотренные ч. 2 данной статьи, представлены должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, из корыстной или иной личной заинтересованности, указанные деяния могут быть квалифицированы по ст. 292 УК РФ.

3. Субъектом административного правонарушения являются физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста, а также должностное лицо и юридическое лицо, представляющие заведомо ложные сведения либо подложные документы для получения постановки на миграционный учет.

При этом в соответствии со ст. 2 (п. 7 ч. 1) вышеуказанного Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ в качестве стороны, принимающей иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (принимающей стороны), понимаются: гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (находится) либо в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства работает.

4. С субъективной стороны комментируемое правонарушение признается совершенным умышленно (ч. 1 ст. 2.2).

5. Дела, предусмотренные комментируемой статьей, рассматриваются: 1) судьями - в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о данном правонарушении по ч. 1 данной статьи, передает его на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1); 2) должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ст. 23.67).

6. Протоколы по таким делам составляют должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ч. 1 и п. 15 ч. 2 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 19.27 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 19.27 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.