Все о регистрации самоходной техники. Законодательная база российской федерации Бланк паспорта самоходной машины

Привычная форма ПТС не может полноценно применяться для регистрации спецтехники и прицепов, поэтому был разработан особый бланк – ПСМ. По юридической силе и важности он абсолютно идентичен привычному ПТС. Отличается лишь назначение и вид техники.

Данный документ содержит основную техническую информацию о транспортном средстве и, в отличие от ПТС, выдается на сельхозтехнику, прицепы и полуприцепы, тракторы и иное оборудование, подлежащее регистрации. Объем двигателя подобных машин должен быть не менее 50 куб.см, а в случае с электродвигателями – мощностью не менее 4 кВт.

Имеет несколько степеней защиты, такие как водяные знаки, видные на просвет и переливающуюся печать.

Важно! Регистрацией и выдачей ПСМ занимается Ростехнадзор.

Что нужно сделать, чтобы получить ПТС на этот и другие виды техники?

На территории РФ есть все три органа и организации, которые уполномочены выдачей паспортов транспортных средств – таможня, завод-производитель и Гостехнадзор. Самым распространенным случаем получения ПСМ является его выдача таможенными органами. Для его получения на таможне необходимо предоставить ряд документов:

  • Заявление.
  • Документы, оформленные при вывозе.
  • Документ на право собственности.
  • Копия документы, удостоверяющего личность.
  • Сопроводительные и иные документы.

Следует отметить, что срок получения паспорт техники может затянуться и составить от 2-х до 3-х месяцев.

Предприятия, занимающиеся производством техники и специализированные торговые компании также вправе выдавать паспорт самоходной машины новому владельцу.

Для этого им следует обратиться в органы государственного технического надзора с заявлением. Инспекторы осуществляют проверку компании на предмет соответствия всем необходимым условиям и выдают пустые бланки, ответственность за хранение которых лежит на самих компаниях.

Если уже при эксплуатации техники ПСМ был потерян или пришел в негодность , следует обратиться в Гостехнадзор для получения дубликата. Для этого нужно обратиться в данный орган с заявлением и предъявить технику для осмотра и сверки номерных агрегатов. Время и место оговаривается инспекторов и владельцем техники.

Органы вправе отказать в регистрации и выдаче ПСМ, если будет замечено отсутствие каких-либо регистрационных данных или документов, подтверждающих право собственности.

Образец заполнения документа

Во избежание проблем при постановке техники на учет позаботьтесь о том:

  1. Чтобы все пункты в ПСМ были заполнены.
  2. Строка «Наименование и марка машины» должна содержать название транспортного средства (например, Снегоболотоход ARGO 750 HDI). Поля «Предприятие-изготовитель» и «Адрес» должны быть заполнены информацией об организации, занимавшейся сборкой и производством техники и ее юридическом адресе.
  3. Поле «Сертификат соответствия» информацию из соответствующего документа. У продавца должен быть экземпляр этого документа. Если какой-либо вид техники не нуждается в сертификации, в данной строке указывает фраза «Не сертифицируется».
  4. Далее следуют сведения номерных агрегатах. В ситуации, когда какой-либо узел не имеет читаемого номера (например, мост), данная информация также должна найти отражение в документе.
  5. Названия организаций и другие данные участников сделки необходимо указывать полностью и без сокращений.
  6. В момент продажи в паспорт вносятся данные о новом владельце (ФИО или название организации), дата сделки, а также ставится печать и подпись предыдущего владельца (т.е. продавца).

Сроки регистрации и размер пошлин

В пункте 1.5 Правил Государственной регистрации самоходных машин указываются два срока регистрации ПСМ. Первый – в течение срока действия транзитных номеров, в второй – 5 дней с момента приобретения, оформления на таможне или снятия с учета.

Внимание! Гостехнадзор озвучивает срок в 10 дней с момента смены собственника.

Ответственность за несоблюдение озвученных сроков указана в статье 19.22 и предусматривает наложение штрафа от 1 500 до 2 000 рублей для граждан и от 2 000 до 3 500 рублей для должностных лиц.

Статья 19.22 КоАП РФ. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок

  • Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением строящихся судов, морских судов, судов смешанного (река — море) плавания, судов внутреннего плавания, включая маломерные суда), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, —

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

  • Нарушение правил государственной регистрации строящихся судов, морских судов, судов смешанного (река — море) плавания, судов внутреннего плавания, включая маломерные суда, и прав на них либо невыполнение собственником или фрахтователем соответствующего судна в установленный законодательством Российской Федерации срок обязанности по государственной регистрации судна в одном из реестров судов Российской Федерации, если такой срок установлен, или обязанности по информированию органа, осуществившего государственную регистрацию судна, об изменении сведений, подлежащих внесению в реестр судов Российской Федерации, —

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

При регистрации самоходной техники предусмотрена оплата госпошлин – 1 500 рублей за выдачу государственного регистрационного знака, 500 рублей за получение свидетельства о регистрации и 350 рублей за внесение правок в ПСМ.

В ситуации, когда требуется провести регистрацию с выдачей нового ПСМ, размер госпошлин следующий:

  • Выдача знака – 1 500 рублей.
  • Выдача ПСМ – 800 рублей.
  • Выдача свидетельства о регистрации – 500 рублей.

Как выглядит новая версия?

Коллегия Евразийской экономической комиссии 18 августа 2015 г. приняла Решение за № 100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники» , в котором говорится о том, что с 1 января 2016 года регистрация машин с использованием старых паспортов запрещена.

  1. Бланк нового образца печатается на белой бумаге формата А4 с применением особых красок, повышающих защиту данного документа от подделок.
  2. Помимо особых красящих веществ также применяются элементы защиты от копирования, голограмма с теснением, меняющийся микротекст и некоторые иные элементы защиты.
  3. Наполнение нового бланка практически не изменилось. Здесь также имеются поля для внесения сведений о типе и модели машины, стране производства и названии завода – изготовителя и прочие.

Справка! Введение нового бланка ПСМ призвано обеспечить большую защиту документа от подделок и упростить документооборот между странами ЕАЭС.

Полезное видео

Посмотрим интересное видео на тему статьи:

Заключение

Как мы видим, паспорт самоходной машины – это альтернативный взгляд на давно знакомый ПТС. Непрекращающийся диалог между странами ЕАЭС привел к тому, что был разработан новый вид паспорта самоходной машины, призванный усложнить подделку данного документа и упростить документооборот между соседними странами.

Что из этого получится покажет только время.

Андрей Соколов

Написано статей

Паспорт самоходной машины, в отличие от документов на автомобили и другие транспортные средства, оформляется не в подразделении ГИБДД, а в Гостехнадзоре. Для этого потребуется собрать необходимую документацию и передать ее сотрудникам указанного госоргана, оплатив перед этим госпошлину. Рассмотрим подробный порядок действий по регистрации такой машины.


Что понимают под самоходными машинами

Самоходная машина - это техника, применяющаяся для трудовой деятельности, изначально разрабатываемая и выпускающаяся производителем для выполнения каких-либо работ. Это может быть трактор, предназначенная для ведения строительных работ машина, а также другая подобная техника, передвигающаяся по земле и имеющая независимый привод. Т.е. основное ее отличие от любого транспортного средства заключается в том, что обычно она не используется для езды по дорогам общего пользования и транспортировки людей или грузов.

От какого-либо собственника трактора или другого самоходного ТС можно услышать, что регистрировать эту технику необязательно, если она не выезжает за пределы хозяйства и на ней не ездят по дорогам общего пользования.

На самом деле постановка на учет и подтверждающие этот факт документы нужны, какой бы ни была категория ТС. Без них на машине нельзя будет переехать в другое место, когда это потребуется, а также может возникнуть ситуация, в которой сложно доказать, что самоходное ТС принадлежит вам или вашей организации.

Зарегистрировать трактор или другую спецтехнику можно как на частное лицо, так и на компанию. Граждане других государств могут поставить машину на учет по адресу временной прописки, а беженцы - по указанному в заверяющем их личность удостоверении.

Как поставить на учет самоходное ТС

Для регистрации тракторов или других машин необходимо действовать следующим образом.

  • Узнать (это можно сделать при помощи звонка или визита в любой госорган либо отыскав информацию в интернете), где располагается удобное для вашего посещения отделение Гостехнадзора. Но регистрироваться машина должна по месту прописки заявителя или по адресу регистрации организации, которой она принадлежит.
  • Собрать документацию, которая потребуется для проведения регистрационных действий. Ее перечень будет приведен ниже.
  • Написать заявление, бланк которого можно получить и заполнить в Гостехнадзоре перед подачей документов. В него, в частности, вносятся сведения о собственнике, передаваемых им сотрудникам госоргана документов.
  • Оплатить госпошлины.
  • Подать бумаги в Гостехнадзор вместе с заявлением. Но сначала придется пройти осмотр трактора или другого самоходного ТС, после чего сотрудник госоргана выдаст акт, подтверждающий, что машина находится в состоянии, пригодном для регистрации. Только после этого у вас будут приняты остальные документы.
  • Дождаться изготовления документации, подтверждающей факт постановки самоходной техники на учет и забрать ее.

Ставить на учет необходимо только ту спецтехнику, объем двигателя которой превышает 50 кубических сантиметров.

С 2019 года размер государственных пошлин, которые приходится оплачивать для постановки самоходных транспортных средств на учет, увеличился. Всего придется потратить 2350 рублей.

  • 1500 рублей за выдачу уникальных госномеров;
  • 500 рублей за выдачу документа, который будет свидетельствовать о том, что самоходная машина зарегистрирована по закону;
  • 350 рублей за внесение записей в паспорт самоходного ТС (столько же придется заплатить за эту процедуру и в будущем, если вы захотите снять машину с учета).

Оплатить пошлины можно в любом банковском отделении, но обычно касса есть и в отделении Гостехнадзора. Если самоходная машина принадлежит организации и регистрируется соответствующим образом, то перевод должен быть безналичным, с расчетного счета компании. Физическое лицо сможет расплатиться безналичным способом или наличными.

Правила постановки на учет самоходных машин были утверждены Минсельхозпродом России 16.01.1995. С полным текстом закона, регулирующего порядок этой процедуры, можно ознакомиться на нашем сайте.

Подготовка и оформление необходимых документов

Действующие в РФ правила предусматривают, что для постановки на учет самоходных ТС требуется следующий пакет документов.

  • Удостоверяющий личность заявителя документ. Если вы гражданин РФ, то это будет паспорт.
  • Квитанции, свидетельствующие об оплате перечисленных выше государственных пошлин.
  • Паспорт самоходного ТС.
  • Полис ОСАГО. Необходимое в обязательном порядке приложение к заявлению, если регистрируемая машина способна разгоняться до скорости, превышающей 20 км/ч.
  • Если регистрацией занимается не собственник самоходного ТС, а доверенное лицо, потребуется доверенность, дающая ему такое право.
  • Если машина не новая - документ, свидетельствующий об оплате транспортного налога за последний отчетный период.
  • Акт техосмотра, полученный от сотрудника Гостехнадзора.
  • Документ, дающий право владения самоходной машиной. К примеру, таковым могут быть договор купли-продажи или дарения.
Если самоходное ТС регистрируется на юридическое лицо, то дополнительно потребуется предоставить следующие бумаги:
  • учредительная документация организации;
  • свидетельство о постановке компании на учет в налоговых госорганах.

Вся документация предоставляется в оригиналах. На ней не должно быть незаверенных исправлений.

Чтобы получить полис ОСАГО, следует обратиться в страховую организацию. Обычно его выдача происходит в день обращения. Акт техосмотра выдается сотрудником Гостехнадзора после того, как он произведет визуальный осмотр машины. Если нет возможности пригнать или транспортировать ее к госоргану, следует вызвать специалиста к месту ее стоянки.

Временная регистрация самоходных машин и снятие их с учета

В результате проведения стандартной процедуры постановки на учет свидетельство о регистрации выдается бессрочно. Если необходимо зарегистрировать ТС только на время (например, если компания ввозит спецтехнику в страну лишь на определенный период), следует действовать по-другому.

  • Собрать необходимые документы и приложить их к заявлению с просьбой выдать временное удостоверение собственности. Его бланк можно получить в отделении Гостехнадзора и тут же заполнить.
  • Провести техосмотр машины с привлечением специалиста госоргана и получить от него акт осмотра.
  • Оплатить государственную пошлину в размере 350 рублей.
  • Передать бумаги и заявление сотрудникам Гостехнадзора и дождаться оформления документа.

Перечень документов, который потребуются для временной регистрации следующий.

  • Паспорт заявителя.
  • Свидетельство, которое получено в регионе, где машина зарегистрирована на постоянной основе.
  • Квитанция об оплате госпошлины.
  • Письменное согласие собственника самоходного ТС.
  • Акт осмотра.

В выданном временном удостоверении будет указано, на какой срок оно зарегистрировано по месту обращения.

У собственника трактора или другого ТС может возникнуть необходимость снять его с учета. К примеру, если машина будет утилизирована, продана или если владелец переезжает в другой регион. Чтобы снять самоходное ТС с учета, понадобится предоставить в Гостехнадзор следующие документы.

  • Удостоверяющий личность заявителя документ.
  • Техпаспорт машины, в который будут внесены изменения.
  • Свидетельство о регистрации, полученное при постановке самоходного ТС на учет.
  • Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины.
  • Если планируется утилизация трактора - акт его списания.

Документацию необходимо подать вместе с номерным знаком и заявлением о снятии самоходной машины с учета, бланк которого можно получить у сотрудников госоргана и заполнить на месте.

Всем привет!






Это минусы.
Теперь плюсы:
1. Перевозить можно.
2. Копать можно.



Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.

  • в городе поймает в каком виде?! в виде груза в машине везущего?! идут нах... главное ГТД имей на номерные делати и все...
    владеть можно, возить можно... на частных объектах использовать можно....

    Формально эта техника будет равна машине для ралли\кольцевых трековых гонок\котлет для бездорожья...

    Иметь можно, владеть можно, перевозить можно, а вот на общественных объектах и дорогах использовать запрещено...

    Естественно на улицах города работать также нельзя...

    Ну или как вариант на шару под такую же модель пользовать тока если в виде дублей так сказать...

    Квадрики знаю воруют тока в путь, т.к. за регистрацией никто не следит...

  • Всем привет!
    В связи с бурной деятельностью части наших правителей-вредителей, поток доступной техники перекрыт.
    Продолжают возить и таможить агрегатами. Так вот как работать, например на миниэкскаваторе на таком.
    Пока я додумался до следующего:
    1. На дорогу выезжать однозначно нельзя
    2. На режимный объект тоже вряд ли запустят.
    3. Украдут - ничего не найдешь
    Это минусы.
    Теперь плюсы:
    1. Перевозить можно.
    2. Копать можно.
    3. Налог не придет, так как не на что.
    4. Техосмотр не нужен (см выше).
    Остался не разрешенным вопрос - если в городе подойдет инспектор Гостехнадзора с вопросами о доках и регистрации - это вообще в его правовом поле будет, так как этой машины де-юро вроде как и нет вообще...?
    У кого какие мысли или опытом может поделитесь, слухами, страшными или веселыми историями?

    Лично для себя усвоил, что покупать технику без ПСМ не буду, ни когда!
    Почему? Наверное, потому что попадаюсь ГТН ежегодно раза 2-3, в моем случае есть управление без данной категории!
    Ну и ладно! Штрафуют конечно, это их работа!

    Тут погуглил, по этой теме много интересных фактов про не выдачу ПСМ, даже коснулось и таможенного союза,вот ссыль:
    http://www.agrobook.ru/blog/user/ing...i-s-pasportami

    Подозреваю, что сайт может и потеряться, по сему перекопирую:

    Трактор с проблемами: гостехнадзор отказывает в регистрации техники с паспортами «старого образца»
    – Мы заплатили 1 920 500 руб*лей за трактор «Беларус-1025.2» с кондиционером но, как выяснилось, вместе с машиной приобрели себе проблемы. Не можем поставить его на учёт, потому что паспорт самоходной машины (ПСМ), выданный дилером, старого образца и его не регистрируют в Гостехнадзоре, – пожаловался в газету сельхозпроизводитель из Боковского района Ростовской области.

    Редакции газеты известно как минимум о 20 подобных случаях в Ростовской области. Один из фермеров даже обратился в суд с требованием об установлении факта владения трактором.

    ПСМ – основной документ для трактора, также как паспорт для гражданина. Только по нему можно идентифицировать машину, поставить её на учёт. Эксплуатация машин без регистрации запрещена и карается по ст. 9.3 КоАП РФ. Без выдачи ПСМ купля-продажа техники считается незаконной.

    Как выяснилось, проблема с регистрацией возникает в основном при покупке белорусских тракторов. За разъяснением мы обратились в Гостехнадзор Ростовской области. Владислав Мельников, заведующий сектором по осуществлению государственного надзора за регистрацией техники, объяснил: причина – изменившееся законодательство.

    Суть дела вкратце такова: порядок оформления ПСМ прописан в постановлении правительства РФ № 460 от 15 мая 1995 года. В нём указано, что паспорта выдаются: предприятиями-изготовителями, органами Гос*технадзора и таможенными органами. Образец бланка ПСМ описан в «Положении о паспорте самоходной машины и других видов техники», утверждённом Госстандартом РФ и Минсельхозпродом РФ 26, 28 июня 1995 г.

    Такой порядок и форма бланков продолжает действовать сейчас, но не для всей техники. С 1 марта 2016 года изменился порядок и форма бланков ПСМ для техники, изготовленной на территории Евразийского экономического сою*за (в него входят Республика Беларусь, Казахстан, Киргизия, Российская Федерация и Армения). Это отражено в приказе Минпромторга России № 531 от 1 марта 2016 года. Новый образец бланка ПСМ описан в решении коллегии Евразийской экономической комиссии № 100 от 18 августа 2015 года. В список организаций, уполномоченных выдавать паспорта, вошли по заявкам производители техники и некоторые дилеры, а также органы гостехнадзора. Таможенные органы в реестр не вошли. Получается, что выписывать ПСМ на белорусские тракторы они не уполномочены?

    – Некоторые дилеры по какой-то причине закупают технику у заводов-изготовителей, находящихся на территории ЕЭС, без оформления паспортов самоходных машин единой формы, – рассказал Владислав Мельников. – Они привозят технику в Россию и идут в таможенные органы. Там им оформляют ПСМ в нарушение требований приказа Минпромторга и решения коллегии ЕЭК. В регистрации таких паспортов мы отказываем, поскольку считаем, что они выданы незаконно.

    Является ли причиной коммерческий интерес или мы имеем дело с банальным незнанием нормативной базы, об этом сотрудник гостехнадзора судить не берётся. И. о. первого замначальника Южного таможенного управления О.Б. Долгополов ответил, что сотрудники таможни действуют в рамках законодательства, а отказ в регистрации ПСМ незаконен. Так или иначе, заложником этой ситуации становятся крестьяне: они покупают технику, пользоваться которой законно не могут. Тракторы и без того в дефиците у крестьян, а тут ещё и этот юридический казус.

    С отказами в оформлении ПСМ, выданными таможней, сталкиваются сельхозпроизводители не только Ростовской области, но и других регионов страны. Органы гостехнадзора различных регионов размещают на своих сайтах предупреждения, информируют о новом порядке.

    Что же делать фермерам, как обезопасить себя при покупке техники? По мнению Влади*слава Мельникова, перед тем как платить деньги, необходимо внимательно ознакомиться с бланком ПСМ: он должен быть единой формы (как она выглядит, можно найти на официальном сайте учреждения http://gtn.donland.ru/). Если же вам уже выдали ПСМ «старого образца», направить продавцу письменную претензию с требованием заменить паспорт. Невыдача ПСМ может быть основанием для взыскания с продавца неустойки или расторжения договора купли-продажи.

    Поскольку проблема уже приобрела массовый характер, правительство Ростовской области обратилось в Министерство сельского хозяйства РФ с просьбой дать правовую оценку действиям таможенных органов и Гостехнадзора в создавшейся ситуации.

    Последний раз редактировалось Min Vlad Max; 29.08.2017 в 16:34 .
  • ПСМ поменять какая проблема? кто выдавал.орган тот и обязан заменить на нового образца.таможня дальневосточная так делает.
    покупать без псм тут надо самому решать.
    но берут все.и грейдера и бульдозера.
    тем более миниэкс. на всех инспекторов не хватит проверять.хотя конечно теоретически вроде бы сейчас любая полиция хоть дпс может проверить наличие документов на авто и спецмашину.
    работать надо.страну поднимать
    это же только яйцеголовые правители думают что заставив платить утиль они дороги построят.
  • От города много зависит. У меня за три года спросили один раз на стационарном посту дпс. Псм с собой не вожу. На учет не ставлю. Прав тракторных нет. В случае казуса все можно порешать. Этот расклад на сегодня завтра. Что будет через год предсказать не берусь. Без псм покупать думаю не стоит. Можно до хрипоты доказывать как должны менты себя вести по закону, но когда в юношестве мы попадались на моциках у многих доков не было. Был ворох справок на отдельные агрегаты. И забирали мы свои корчи с арестухи в разобраном виде согласно представленным документам. По сути все по закону...

    Да, ковров - город мотоциклов!!! Первый раз приехал к вам году так 1985. И первый раз увидел знак, движение мотоциклов запрещено!!! И поток моциков, почти как в Азии

  • нету там уже никакого потока.... и мотиков нет:-))))
    тока машины... и пустые улицы... хотя местные мне убедительно про пробки рассказывали почему-то...
    был в июне по работе... транспорт ТЭЦ местные обслуживающий перетряхивал...

    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  • От города много зависит. У меня за три года спросили один раз на стационарном посту дпс. Псм с собой не вожу. На учет не ставлю. Прав тракторных нет. В случае казуса все можно порешать. Этот расклад на сегодня завтра. Что будет через год предсказать не берусь. Без псм покупать думаю не стоит. Можно до хрипоты доказывать как должны менты себя вести по закону, но когда в юношестве мы попадались на моциках у многих доков не было. Был ворох справок на отдельные агрегаты. И забирали мы свои корчи с арестухи в разобраном виде согласно представленным документам. По сути все по закону...


    Кольцевой\раллийный болид едущий на эвакуаторе тоже на штрафняк отправят потому что он имеет внесения в изменение конструкции что-ли?! и потом предложат в разобранном видел забирать?!

    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  • Всем привет!
    В связи с бурной деятельностью части наших правителей-вредителей, поток доступной техники перекрыт.
    Продолжают возить и таможить агрегатами. Так вот как работать, например на миниэкскаваторе на таком.
    Пока я додумался до следующего:
    1. На дорогу выезжать однозначно нельзя
    2. На режимный объект тоже вряд ли запустят.
    3. Украдут - ничего не найдешь
    Это минусы.
    Теперь плюсы:
    1. Перевозить можно.
    2. Копать можно.
    3. Налог не придет, так как не на что.
    4. Техосмотр не нужен (см выше).
    Остался не разрешенным вопрос - если в городе подойдет инспектор Гостехнадзора с вопросами о доках и регистрации - это вообще в его правовом поле будет, так как этой машины де-юро вроде как и нет вообще...?
    У кого какие мысли или опытом может поделитесь, слухами, страшными или веселыми историями?

    Привет Максим,растолкую так сам ты на нём копать не будешь,соответственно при неблагоприятной ситуации,решить сразу не получится,а эти 30-час самые решающие,нефиг нафиг на штрафняк,перевозить да это груз,копаешь это техника,гостехнадзор вправе проверить документы практически в любом месте,не считая частных владений где обе обнесено забором,были случаи загоняешь на эвик технику,опа сзади полиция ваши документы,были случаи бабульки звонили и вызвали полицию якобы шумят сильно,грязь разводят и в этот момент бобик выезжает за ворота что бы загрузить камаз который стоит на обочине вот и они,ваши документы,меня в городе не было,доки пока привезли час прошёл,на штрафняк загремел,от штрафа отмазался,только за стоянку заплатил,если мысля покоя не даёт то только в пулю брать

    Копаем,роем,разбиваем,перевозим,планируем,ямобурим,посылаем,подходим ко всем индивидуально!!!

  • На улице Абельмана такой знак был))) на ЗиД почти в каждой семье кто то работал. Тащили с него дурниной. Пацанва с окраин поголовно на моциках была. Вечером гайцы изловят, мот отберут. На утро бежишь по друганам в поисках,чего не хватает"" и бывало к вечеру уже опять на моцике)). Меня за год до армии в суде прав на 2 года лишили за систематические нарушения. Я в осадок там выпал от смеха. Чего меня лишать если их у меня и не было? Судья пригрозил штрафом за неуважение к суду и объяснил что пофигу что нет их. Два года сдать не сможешь!
    Не особо я тогда и расстроился.
  • во первых у вас было управление без документов...
    да еще и наверняка без прав...

    А перевозка в виде груза своих запчастей чем ограничена?!

    Кольцевой\раллийный болид едущий на эвакуаторе тоже на штрафняк отправят потому что он имеет внесения в изменение конструкции что-ли?! и потом предложат в разобранном видел забирать?!

    Я перевозил на объект.






    Будет ли такой опыт везде одинаковым? Не думаю. Тема про тахографы тому подтверждение.

  • С минитракторами, минипогрузчиками и прицепами к ним вообще беда в свете документов. Пару лет назад вся эта техника старше 10лет на 98% была без доков. Я уперся в официальность. Погрузчик древний нашел с документами, а вот прицеп пришлось купить новый. Единственное изделие на колесах после велосипеда, что появилось у меня с новья. До этого только б/у.

    Лапа Юник 330, станина Юник 360 - освобождаю гараж.

  • Я перевозил на объект.
    По ограничениям в перевозке умничать не стану, но у меня был прецендент. Довелось мне на автовозе везти распил с Владивостока на Иркутск. Распил был собран и покрашен. В районе Улан Удэ есть пост Сотниково на котором меня остановили. При проверке документов дошло дело до этой теаны на гтд. Гаер задал вопрос - почему он собран? Я пояснил что для удобства транспортировки. Поскольку денег им я давать не хотел, он грозился вызвать какой то надзор и стал туда звонить. Я ему сказал что на эту машину мне пох и если в нее ему уперлось, то я готов ее сгрузить оформив изъятие и ехать дальше. Дело было около 5 вечера и насколько я понял в этой конторе рабочий день подошел к концу и им лениво было ехать. Меня отпустили как есть.
    Потом пообщавшись с коллегами узнал что распилы так возить НЕЛЬЗЯ. Могут дое батся. За каждый собраный на скрепки (крепеж профиля кипсокартона) драли по 500р.
    По болиду могу сказать что он должен иметь документ выданный спортклубом к которому он относится или относился до покупки частником. В этом документе есть фото этой тачки со всех сторон. Прописано что там установлен каркас безопасности и кем он установлен. Такую тачку тоже возил. С гтд там нет ничего общего.
    А вот что будет если эту точилу примут на дороге общего пользования не знаю.
    Спецтехника на гтд на объекте несколько другое. По факту это не является самоходной машиной и эксплуатация запрещена. Я так думаю.
    Опять же если с ними хорошо поругатся, то могут пойти на принцип. Отдать то, на что сможешь доказать право собственности. Не думаю что в гтд экса будут указаны фартук, гусеницы, ковш и гидромоторы например. Или у трактора колеса или облицовка с радиатором. Гтд на спецтехнику ни разу не видел, но не думаю что там прописан весь машинокомплект.

    Определенно выводы можно будет делать после нескольких фактов изъятий и возвращений такой техники в нескольких регионах страны.
    Будет ли такой опыт везде одинаковым? Не думаю. Тема про тахографы тому подтверждение.

    Про докапывание к распилу имхо классический развод что поведешься и дашь бабла...подинамили и отпустили.

    Штраф 500 в карман шёл!? Или под протокол!? Основание штрафа!? Статья КоАП!?

    По эксу ГТД на номерные агрегаты...если уж так хочешь дкп от соседа напиши что ты купил у него за литр водки ковш/гусеницы и т.п. если на то пошло, то у тебя и мобилу могут отжать.

    Ведь в каждом городе есть заявв на украденные мобилы, а твоя как раз вот по ориентировке проходит...размеры то похожи ведь...
    У меня дэпосы не раз наручники пытались отжать на стойке лобового ручка, они на ручке и висят... Но как только речь доходила что не отдам, пишите и изымайте под протокол... Сразу забивали и отпускали...ибо это превышение полномочий, а точнее грабеж с использованием служебного положения...можно и уехать самим если прокуратура подсуетится... Изъятие без протокола... Это же в карман себе..
    У любого мента коллекции таких изъятий...ножи и т.п.

    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  • Какой машиноклмплект!? Уже видно незнание законов...ГТД выдаётся на номерные агрегаты и все....

    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  • не путай людей.
    ГТД выдается на все товары.перемещенные через границу ТС и растаможенные.
    просто в ГТД, на распил,не впишут номер кузова.