Исключение военнослужащего из списков части имеет ряд условий. Это может производиться как после увольнения, так в связи со смертью. В результате любого увольнения со срочной или контрактной службы дальнейшим действием является издание приказа об исключении военнослужащего из списков части. Также есть ряд ограничивающих факторов, например, во время болезни исключение не производится, так как процедура расчета не произведена.

Увольнение

Для исключения требуется проведение полного расчета с военнослужащим, что производится при его уходе со службы. Уход со службы может быть любым:

  • увольнение или сокращение;
  • смерть военнослужащего;
  • окончание срока службы срочного типа;
  • выход на пенсию.

Фактически в случае любого процесса, в том числе увольнения в запас, идет исключение из списков части.

Сами списки части являются поштатным распределением, что согласно аналогии с гражданским вариантом означает полный список работников, которые имеют должности в в/ч. После расчета военнослужащего он должен быть исключен, так как больше не имеет должностных обязанностей, связанных с выполнением определенных задач в военной части.

Важно! Согласно законодательству невозможность исключения из списков части имеет несколько вариантов. Во всех остальных случаях исключение является обязательной мерой.

Процесс увольнения зависит от причины, то есть имеется основание, по которому идет процедура. Стандартный вид, за вычетом специфики каждого варианта, выглядит следующим образом:

  • основание ухода;
  • приказ начальства, регламентирующий процесс;
  • расчет и выдача всех документов, которые положены военнослужащему.

Если общий стаж военной службы не достиг минимум 10 лет, то увольнение идет без предоставления жилья. В остальных случаях жилищные льготы и варианты могут включать в себя как возможность соцнайма, так и получение своей личной жилплощади. Этот момент устанавливается в последний рабочий день, так как с этой даты освобождение служебного жилья должно быть произведено в течение трех месяцев.

Увольнение также возможно без предоставления отпуска. Стоит учесть, что в расчет отпускные входят, но сам отпуск могут не дать отгулять. Такой момент возможен при нескольких вариантах:

  • уголовное дело, в результате которого военнослужащий получил условное или реальное наказание;
  • увольнение по утрате доверия;
  • наличие различных дисциплинарных нарушений, которые послужили причиной увольнения, например, не прохождение комиссии по употреблению различных наркотических веществ.

Во всех перечисленных случаях отпуск будет отменен и заменен на компенсацию финансового типа. Если же военнослужащий находится в отпуске, то его не могут вернуть на службу раньше положенного срока, если только не происходит установленная процедура, в том числе военное положение или ЧС.

Только после полноценного расчета и получения военнослужащим всех документов после увольнения он будет исключен из списков соответствующим приказом.

Важно! Даже в исключительных случаях исключение возможно до процедуры расчета, но для этого потребуется письменное разрешение от военнослужащего. Этот документ составляется увольняемым собственноручно и в соответствии со всеми стандартными юридическими нормами. Например, пересылаемое по почте разрешение должно быть нотариально заверено.

Невозможность исключения

Невозможность исключить военнослужащего из списка является установленной мерой, которая регламентирует первоначально полное обеспечение при увольнении и расчет. Только после этой процедуры по соответствующему приказу, который издается в тот же день, производится исключение.

Важно! Приказ об увольнении и приказ об исключении являются различными документами. Первый относится к кадровому типу, а второй к штатной численности части. Соответственно по регламенту они имеют разные действия.

По различным документам, в том числе специальным положениям, часто возникают разные трактовки, но регламент всегда имеет один принцип – первоначально идет полный расчет и обеспечение, а затем уже исключение. Во всех остальных случаях исключить из списка части нельзя, так как остаются неучтенные выплаты.

Федеральный закон от 09.03.2010 N 18-ФЗ имеет ряд указанных моментов, при которых исключение из списков части невозможно:

  • стационарное лечение военнослужащего, хотя на практике любой официальный больничный не позволит исключить работника из штатного списка;
  • отпуск по уходу за ребенком или отпуск по беременности;
  • военнослужащий, который проходит службу призывного типа, остается в части до организованной перевозки увольняемых в запас;
  • поход кораблей или военное положение;
  • плен или нахождение в заложниках;
  • безвестное отсутствие до момента судебного признания его умершим (наиболее часто производится при военных действиях);
  • мера пресечения в отношении военнослужащего, в виде содержания под стражей, в том числе и на гауптвахте.

Согласно п.11 ст.38 ФЗ 09.03.2010 N 18-ФЗ окончание военной службы – это дата исключения из списков. Именно по этой причине в указанных случаях исключение не производится.

Важным моментом до исключения из списков является завершение всех процедур. Военнослужащий должен:

  • получить расчет и все документы;
  • дополнительно получить льготы и жилищный сертификат при необходимости;
  • расписаться за получение вещевого обеспечения;
  • сдать все дела тому лицу, который будет выполнять его должностные обязанности;
  • отгулять отпуск или закрыть больничный. Отпуск военнослужащий отгуливает только если нет причин увольнять его без него, то есть фактически почти при любом увольнении за исключением дисциплинарных моментов;
  • пройти ВВК.

Документы на увольнение в запас отправляются в требуемый военный комиссариат. Военнослужащие срочной службы перед приказом должны быть обеспечены как ежемесячными начислениями, так и проездной формой, которая оплачена военной частью до места проживания последних.

Исключение военнослужащего из списков личного состава производится только после обеспечения его всеми положенными средствами, вещами, а также в ряде случаев продовольствием. Исключение невозможно до этого момента. Есть ряд случаев, которые устанавливают невозможность исключения. При наличии письменного согласия военнослужащего на исключение до момента полного расчета процедуру можно производить и издавать соответствующий приказ.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Проблема

Здравствуйте,помогите моей достаточно серьёзной проблеме,по крайней мере для меня.Уволили по ОШМ приказом,но не исключили из списков части по причине того что я была госпитализирована,но пролежала в госпитале не столько на сколько рассчитывала,так как у меня 1.02.15 г. -20 календарей и хочу как-то дотянуть,а исключить не могут, насколько я знаю, только если я лежу в стационаре,освобождение не подходит,все отпуска догуляны за 2014 год.Нужно ещё протянуть 12 дней,не знаю что уже можно предпринять,на сколько мне известно,они могут сейчас исключать, даже не обеспечив полностью вещевым имуществом,выписку на выдачу дают и гуляй.Так ли это.

Решение

Здравствуйте!

Указ Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 20.02.2014) "Вопросы прохождения военной службы" (вместе с "Положением о порядке прохождения военной службы")

23. Военная служба оканчивается в день исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы , гибелью (смертью), признанием безвестно отсутствующим или объявлением умершим.

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 9 марта 2005 г. N ВКПИ04-132, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 2 июня 2005 г. N КАС05-218, пункт 24 статьи 34 настоящего Положения признан не противоречащим действующему законодательству


24. Военнослужащий, уволенный с военной службы, должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы (уволенный досрочно - не позднее дня истечения срока его военной службы) и не позднее чем через месяц со дня поступления в воинскую часть выписки из приказа об увольнении военнослужащего с военной службы , за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 статьи 38 Федерального закона и настоящим Положением

Решение

Здравствуйте,

В соответствии с п.18.Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941:

Военнослужащим - гражданам, проходившим военную службу по контракту, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющим общую продолжительность военной службы (службы) менее 20 лет и уволенным с военной службы (службы) по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе (службе), состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также гражданам, уволенным без права на пенсию со службы в органах внутренних дел по истечении срока нахождения в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или организации, входящей в систему указанного федерального органа, при отсутствии возможности перемещения по службе, в течение 1 года после увольнения сохраняется выплата оклада по воинскому (специальному) званию.

Оклад по воинскому (специальному) званию подлежит назначению и выплате в течение 1 года после увольнения с военной службы (службы) исходя из размера оклада по воинскому (специальному) званию, получаемого военнослужащим, лицом рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы на день увольнения с военной службы (службы), в том числе и при несвоевременном обращении за его назначением.

При этом, если в течение указанного срока повышаются (индексируются) оклады по воинским (специальным) званиям военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, состоящих на военной службе (службе), соответственно увеличиваются размеры оклада.

Назначение и выплата оклада по воинскому (специальному) званию производятся в соответствии с правовым актом Министерства обороны Российской Федерации или иного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (служба), принятым на основании настоящего постановления.

Годичный срок для выплаты оклада по воинскому (специальному) званию исчисляется со дня, следующего за днем исключения военнослужащих и указанных лиц из списков личного состава воинской части (органа) в связи с увольнением с военной службы (службы).

При несвоевременном обращении за назначением оклада по воинскому (специальному) званию выплаты за прошлое время производятся в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, если обращение за ними последовало до истечения 3 лет со дня возникновения права на их получение.

Ознакомьтесь с решением похожих проблем :

Какие денежные выплаты положены при увольнении в запас по ОШМ? http://taktaktak.org/problem/6088

Какие компенсации положены при увольнении по ОШМ? http://taktaktak.org/problem/7100

При увольнении в запас по окончанию контракта положено два оклада денежного содержания со всеми процентами за выслугу и прочее или же "голый" оклад? http://taktaktak.org/problem/6616

Не обеспечили вещевым, денежным и продовольственным довольствием при увольнении из армии. Как составить исковое заявление в суд? http://taktaktak.org/problem/6980

Могут ли военнослужащую уволить из вооруженных сил при окончании контракта, если она находится в отпуске по уходу за ребенком? http://taktaktak.org/problem/7175

Знаете, в вашей ситуации, как «дотянуть» целый месяц, до увольнения, советовать сложно.

А вы лежали в стационаре, с каким заболеванием?, возможно, если вы заболевание свяжите с прохождением службы, то может быть вы подадите документы, на изменения увольнения не по ОШМ, а по состоянию здоровья. Если увольняться по состоянию здоровья, то вам нужно будет проходить ВВК, а это займет время, таким образом, и дотяните.

Но, все-таки эксперты на сайте дают консультации в связи с нарушением прав граждан, а в вашем случае, нужно что-то придумать, это не наш формат.

А может быть, вы входите в перечень «льготников»:

Увольнение с военной службы беременных женщин-военнослужащих, женщин-военнослужащих, имеющих детей в возрасте до трех лет, а также имеющих детей-инвалидов или инвалидов с детства до достижения ими возраста 18 лет (одиноких матерей, имеющих детей в возрасте до 14 лет), не допускается, кроме случаев, когда военнослужащие подлежат увольнению с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "в" - "ж" пункта 1 статьи 51 Федерального закона, или когда увольнение осуществляется по их желанию.


Женщины-военнослужащие, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, не могут быть исключены из списков личного состава воинской части

Решение

Добрый день!

Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/178405/#ixzz3MzOw6vNA

Раздел VII. Увольнение с военной службы

Статья 51. Основания увольнения с военной службы

2. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:

а) в связи с организационно-штатными мероприятиями;

Также есть Указ Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/180912/#ixzz3MzPslZBB Положение

о порядке прохождения военной службы

VIII. Порядок увольнения с военной службы

4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:

а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт "а" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения:

при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);

по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);

при снижении воинского звания, предусмотренного по занимаемой им воинской должности (должности), и (или) месячного оклада в соответствии с занимаемой им воинской должностью (должностью) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской должности (должности), а также при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);

при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность);

при сокращении воинских должностей (должностей) одной военно-учетной специальности либо воинских должностей (должностей), подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в пределах их общей численности в воинской части, подразделении органа или организации, в том числе если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию)

Всего доброго!


Данная норма Положения считает представитель Президента М. не противоречит законодательству РФ.
В соответствии с п. 16 ст. 34 Положения военнослужащий, уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава части без его согласия не исключается. Такие же требования предусмотрены и в п. 11 ст. 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".
Кроме того, отмечает представитель ответчика, заявитель обжалует п. 1 ст. 22 Положения, в котором установлено, что очередное воинское звание присваивается военнослужащему в день истечения срока его военной службы в предыдущем звании, если он занимает должность, для которой штатом предусмотрено звание, равное или более высокое, чем воинское звание, присваиваемое военнослужащему.
Данная норма Положения издана в соответствие с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
Согласно п. 2 ст. 47 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" очередное воинское звание присваивается военнослужащему только при условии нахождения его на соответствующей воинской должности.
Обжалуемые заявителем п. 15, 16, 23, 24 статьи 34 Положения также изданы в соответствие с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и не противоречат законодательству РФ.
Согласно п. 11 ст. 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.
Военнослужащий должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы, за исключением случаев, указанных в этом пункте Закона, а также в иных случаях, установленных Положением о порядке прохождения военной службы.
Таким образом, случаи, когда военнослужащий, уволенный с военной службы не исключается из списков личного состава воинской части, установлены в Федеральном законе "О воинской обязанности и военной службе" и в Положении о порядке прохождения военной службы.
Нормы, установленные в обжалуемые пунктах Положения, определяют порядок исключения из списков личного состава части военнослужащих, уволенных с военной службы, и направлены на защиту военнослужащих в целях недопущения случаев незаконного их исключения из списков личного состава воинской части без обеспечения положенными видами довольствия.
Обжалуемые пункты и статьи Положения о порядке прохождения военной службы изданы в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и другими федеральными законами и не нарушают прав и свобод военнослужащих.
Следовательно, считает представитель ответчика М., Президент РФ, утверждая Положение о порядке прохождения военной службы и устанавливая в нем соответствующие правовые нормы, действовал в рамках предоставленных ему полномочий в соответствии с Конституцией РФ и другими федеральными законами РФ в области статуса военнослужащих и военной службы.

Во ___(город)___ гарнизонный военный суд

Истец: Иванов Иван Иванович

Проживающий по адресу: __________край,

г. ___________, ул. ___, кв.____

тел._________

Должностное лицо, чьи действия оспариваются:

Командир войсковой части 00000,

г.___________, в/часть 00000.

З а я в л е н и е

Об оспаривании неправомерных действий командира в/ч 00000 об исключении меня, капитана Иванова И.И, из списков части.

Я прохожу военную службу по контракту в войсковой части 00000. Имею воинское звание "капитан". До 10 декабря 2010 года я занимал должность Начальника штаба 1 мотострелкового батальона. Приказом Командующего 0 Армии от 10 декабря 2010 года я был освобождён от занимаемой должности и до 20 мая 2011 года находился в распоряжении командира в/части 00000.

Приказом командира войсковой части 00000 № 000 от 20 мая 2011 года я был исключен из списков личного состава и всех видов обеспечения. Полагаю, что действия командира противоречат действующему законодательству Российской Федерации потому что:

Во-первых, согласно Указу Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 "Вопросы прохождения военной службы" вместе с "Положением о порядке прохождения военной службы" ст.34 п. 16. Военнослужащий, уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается. На данный момент времени я не обеспечен всеми видами довольствия, свое личное согласие на исключение меня из списков части не давал.

Я не попадаю под категорию военнослужащих, которым согласно Постановлению Правительства РФ № 390 от 22 июня 2006 г. (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ № 1033 от 16.12.2010) полагается денежная компенсация взамен вещевого имущества. Но из этого постановления видно, что вещевое имущество эквивалентно деньгам. Тем более у каждой вещи есть государственная цена. Отсюда следует, что, не обеспечив военнослужащего вещевым имуществом на день исключения из списков части это соответственно, что не выдать положенную ему денежную компенсацию, что противоречит ст. 34 п.16 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской федерации от 16 сентября 1999 года № 1237.

Во-вторых, я получил ГЖС, но его еще не реализовал. Выдача ГЖС не означает предоставление жилья, свое согласие на исключения из списков части без реализации ГЖС я не давал.

Согласно Статье 15 п. 1 ФЗ РФ « О статусе военнослужащего»:

Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Военнослужащие - граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно Статья 23.п.1 ФЗ РФ « О статусе военнослужащего»:

Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений.

Военнослужащим - гражданам, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего - гражданина выдается государственный жилищный сертификат для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Из данных статей видно, что ФЗ РФ «О статусе военнослужащего» запрещает категорически увольнять военнослужащего, не обеспеченным жилим помещением, с военной службы без его согласия, и четко определил порядок признания военнослужащего нуждающимся в жилом помещении, и порядок предоставления ему жилого помещения в собственность бесплатно, и конкретно дает понять, что все вышеперечисленные полномочия возлагаются и определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно Постановления Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" п.64 Государственный заказчик подпрограммы направляет выписку из реестра оплаченных сертификатов в органы исполнительной власти, выдавшие сертификаты. Указанная выписка являются основанием для снятия подразделениями и органами местного самоуправления гражданина - участника подпрограммы с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), как реализовавшего свое право на улучшение жилищных условий (получение жилых помещений) с использованием средств социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом.

Прошу:

1.Признать мои требования законными.

2.Обязать командира в/ч 00000 восстановить меня в списках части и не исключать до полного обеспечения всеми видами довольствия и реализации ГЖС.

3.Выплатить положенное мне денежное довольствие с 20 мая 2011 года после включения в списки части.

4. Взыскать с войсковой части 00000 судебные издержки по оплате госпошлины в размере 200 руб.

Приложение:

1.Квитанция об уплате госпошлины.

2.Копия заявления во Владивостокский гарнизонный военный суд.

« »__________2011г. Заявитель: Иванов И.И