Понравится как новичкам, так и опытным игрокам всемирно популярной игры. Ведь с ее помощью они смогут быстрее прокачать свой аккаунт, а значит и увеличить шансы на положительный исход боя и свою победу. Ну и, конечно же, банковская карта полностью выполняет функцию стандартного платежного инструмента в реальной жизни.

Относится к типу дебетовых и выпускается платежной системой MasterCard. Бывает двух видов:

  • Standard;
  • World Black Edition.

Отличие между ними заключается в возможностях, которыми может воспользоваться владелец карты. Сразу же стоит отметить, что бонусное наполнение World Black Edition богаче стандартной версии игрового платежного инструмента и это, конечно же, отобразилось на ее стоимости.

Возможности платежных карт World of tanks

Владелец карты Standard получает следующие бонусы и подарки:

  • месяц премиум-аккаунта в подарок после первого зачисления золота;
  • goldback — за каждые потраченные 100 руб. начисляется 6 единиц золота. Сумма бонусов вырастает до 8,5 единиц, если было потрачено за месяц больше 20 тысяч руб.;
  • бесплатное sms-информирование, а также пополнение картами других банков;
  • бесплатные переводы с карты других банков при использовании дистанционных сервисов «Альфа-Мобайл» либо «Альфа-Клик»;
  • бесплатное приложение для отслеживания золотого баланса.

Карта World Black Edition еще более интересна, так как помимо вышеизложенного она:

  • открывает доступ к уникальной военной технике в премиум-магазине компьютерных игр компании Wargaming, таких как: World of tanks, World of Warships и World of Warplanes.;
  • дает возможность клиенту насладиться всеми плюсами пакета услуг «Максимум+».

Стоит также учесть, что клиентам предоставляется возможность выбрать дизайн карты. Однако количество изображений представлено всего двумя рисунками.

Как и где оформить

Получить карту WoT можно в любом отделении Альфа-Банка. Также ее можно заказать на официальном веб-сайте банка или воспользовавшись дистанционным сервисом «Альфа-Клик».

Самый простой и удобный способ получить карту – это заполнить онлайн-заявку. Преимущества: быстро, не нужно никуда идти, и к тому же отправить анкету можно в любое время. Главное, чтобы клиент правильно указал свои персональные данные, реквизиты паспорта, адрес регистрации и дополнительную информацию.

Изготовление карты занимает от 2 до 5 дней.

Кстати, жители столицы, а также таких городов как Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар сделав онлайн заказ, могут сразу же дополнительно оформить бесплатную курьерскую доставку.

Однако стоит учесть, что физические лица, которые не являются клиентами банка, могут заказать карту лишь при условии оформления одного из пакетов услуг Альфа-Банка (Эконом, Оптимум, Комфорт и Максимум).

Заказать карту WoT

Как пользоваться картой

Чтобы карта World of tanks полностью выполняла свои задачи нужно ее привязать к своему аккаунту в игре. Сделать это довольно просто. Нужно только в соответствующем поле ввести 12 цифр, которые находятся на лицевой стороне карты под именем владельца.

Стоимость обслуживания

Карты Standard в рамках любого пакета услуг обойдется клиенту в 490 руб. в год. Годовое же обслуживание World Black Edition обойдется значительно дороже — 3 990 руб.

Однако клиенту чтобы получить карту также нужно внести плату за пакет услуг:

  • Эконом – 89 руб. ежемесячно или же 959 руб. при условии единоразовой оплаты за год;
  • Оптимум – 199 руб. в месяц или 2 189 руб. в год;
  • Комфорт – 499 руб. в месяц или 5 099 руб. в год;
  • Максимум – 3 000 руб. в месяц;
  • Максимум+ (только для World Black Edition) — 3 000 руб. в месяц.

Владельцам карт можно сэкономить и избежать этих платежей, но при таковых условиях:

  • Эконом – если суммарный наименьший остаток денег на всех счетах клиента в предыдущем месяце больше 30 тысяч руб./800 дол.США/600 евро;
  • Оптимум – остатки на счетах больше 100 тысяч руб.;
  • Комфорт – остатки на счетах больше 300 тысяч руб. или сумма ежемесячных покупок превышает 40 тысяч руб.;
  • Максимум – остатки больше 1 млн. руб./35 тысяч долларов/27 тысяч евро;
  • Максимум+ – остатки больше 1 млн. руб. либо сумма денег потраченных на покупки превысила 50 тысяч руб. в месяц.

Пополнение карты

Внести деньги на карту можно одним из следующих способов:

  • в кассе банка;
  • в cash-банкоматах (с функцией приема наличных денег);
  • платежной картой другого банка в системе Альфа-Клик, Альфа-Мобайл, банкоматы Альфа-Банка или через официальный сайт ;
  • сделав перевод с другой карты Альфа-Банка, либо в банкомате или в системах дистанционного обслуживания.

Все вышеперечисленные способа являются бесплатными. Также внести деньги на карточку можно путем перечисления со счета или карты другого банка. Этот способ является платным, и сумма комиссий зависит от тарифов банка-отправителя платежа.

Недостатки банковских карт World of tanks

Кроме положительных сторон карта Альфа-банка World of tanks имеет и такие недостатки:

  • отсутствует кредитный лимит;
  • карта выпускается только при условии заказа пакета услуг, а это дополнительные расходы;
  • воспользоваться золотом в игре можно только со следующего месяца, а не сразу в тот же день, когда была осуществлена транзакция;
  • золотом можно воспользоваться только в компьютерной версии игры. К сожалению, в мобильном варианте World of tanks этими деньгами не расплатишься.

Кому интересна карта World of tanks

Карта World of tanks — это яркий представитель карт. Альфа-Банк и белорусская компания Wargaming — разработчик игры WoT, заключили партнерское соглашение о бонусной программе. Рассчитана она не только на фанатов «танков», но и «самолетов» и «кораблей».

Порадует геймеров небольшая стоимость обслуживания банковской карты, но при условии, что владелец карты уже является клиентом Альфа-Банка. В противном случае, желающему приобрести карту, придется сначала купить пакет услуг банка, что автоматически повышает стоимость карты с 490 руб. до 1 449 руб. в год (при покупке самого дешевого пакета).

Увеличило бы поток желающих стать владельцами карты также привязка к ней кредитного лимита. Это бы еще сильнее мотивировало людей пополнять счет, а значит делать больше транзакций.

Замена на Goldback, который можно потратить в игре, положительно влияет на авторитет карты среди геймеров. Ведь таким образом можно ускорить свой прогресс в игре, накопить опыт, получить доступ к уникальной технике.

Платежная карта Альфа-банка World of tanks — это одна из не многих игровых банковских карт. Еще одной популярной игровой картой является . Эта карта кредитная, в отличие от World of tanks.

Заказать карту World of tanks

Александр Бабин

Обновлено 11.11.2012. Представляем игровые карты без сетки популярной ММО игры World of Tanks:: Мир Танков, на которых и происходят все бои – от быстрых «баталий» до никогда не прекращающейся кампании за глобальное доминирование с эпическими клановыми сражениями.

На данный момент в игре существует три вида карт: полевые , городские и деревенские . Сражения на городских картах ведутся на территории советских и немецких городов. Размер стандартной карты - километр на километр. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В дальнейшем будут введены и более обширные карты с размерами два на два километра.

На момент версии WoT 0.8.1 в игре имеются следующие карты:

Аэродром

Карта Аэродром. Миникарта в WoT 0.7.5 и WoT 0.8.0+


Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия - Северная Африка. Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой.

Карта. Миникарта в WoT 0.7.5 и WoT 0.8.0
Карелия - Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах. Ласвилль - небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим подразделениям на достаточно большую дистанцию.
Малиновка - Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта хороша для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Обходы с использованием укрытий могут решить исход боя. Скоординированная атака через поле, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех. Операция «Зейдлиц» проходила около Малиновки. Прохоровка - место Прохоровского сражения 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.
Пагорки (карта переделана в Рудники ) - холмистая местность на берегу водоема с двумя укрепленными точками. Мурованка - деревня, лес, холмы. На этой карте вам, несомненно, захочется узнать о .
Химмельсдорф - Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — способны вскрыть образовавшийся позиционный тупик. Энск - лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между железнодорожными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.
Эрленберг - зимняя карта, имеется 3 моста и небольшой разрушенный городок в центре, точки старта команды и расположение базы разнесены друг от друга. Утёс - Утес, это район возле побережья, со скалой, с плато и валунами и с узкой дорогой под плато.
Монастырь - в центре карты расположен город, есть двое обходных путей к базам, по краям карты по каньонам. Песчаная река - пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
Эль-Халлуф - карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается. Руинберг - сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней.
Комарин - слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга. Вестфилд - карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук.
Перевал горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело.
Рудники — холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм.
Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой.
Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост.

Приветствуем вас, гости и постояльцы портала сайт ! Сегодня мы расскажем вам еще об одной карте World Of Tanks - Топь . Карта очень простая и предсказуемая, возможно именно по-этому она и не заслужила большой любви у игроков. Однако, давайте поговорим о ней и может быть вы узнаете что-то новенькое.

Общая информация.


Картинка 1.

Топь относится к летним картам (используется летний камуфляж), доступна для 4 - 11 уровней боев, только в режиме случайного боя. Размер стандартный для нашей игры - 1000*1000 метров. Карта wot Топь появилась в нашей игре уже давно, в патче 0.7.0. Однако, игровым сообществом и самими разработчиками практически сразу была признана не пригодной для игры и уже в патче 0.7.4. была выведена. Долгое время она пылилась в архивах минского офиса картоделов пока в обновлении 0.8.8., претерпев некоторые изменения не была вновь добавлена в рандом. Правда и тогда игроки карту не полюбили и разработчикам пришлось кардинально переделать Топь wot в обновлении 0.9.9. По сей день карта доступна в режиме случайного боя, хотя особой любви у танкистов она не сыскала даже после серьезных изменений. Давайте разберемся, что же с этой картой не так.

Основные составляющие карты:


Картинка 2.

1. Верхняя база.
2. Позиции для дэфа верхней базы
3. Удобный холм с наличием кустов (используется танками верхней базы для прострелов болота и вражеских позиций около базы).
4. Горка (удобное направления для быстрого продавливания командой нижней базы и выхода на вражескую базу, но чаще быстро зачищается командой верхней базы из-за того, что недалеко от горки расположены позиции верхней базы и приехавшие сюда противники, встретив сопротивление, попросту оказываются скованными в своих действиях).

5. Нижняя база.
6. Позиции для дэфа нижней базы (здесь имеются кое-какие укрытия от артиллерии).
7. Удобный холм с наличием кустов (используется танками нижней базы для прострелов болота и вражеских позиций около базы).
8. Городская застройка (удобная позиция для тяжелобронированных танков, чтобы помериться толщиной брони, однако, аналогично горке, чаще всего попросту зачищается танками нижней базы при поддержке союзников с позиций возле собственной базы).
9. Центральная низина (болотистое место, в основном не играбельно и используется лишь светляками для подсвета и троллинга соперников на холмах; ближе к концу боя, когда становится понятна ситуация на поле боя, используется для быстрого проезда до вражеского холма и позиций для дэфа возле базы).

Как играть на карте Топь?

Друзья, посмотрите хорошенько на миникарту. Вам ничего это не напоминает? Да, да, это очень похоже на карту . Тут так же есть две части разделенные болотом и каждую из частей одной команде проще оборонять и продавливать, чем другой команде. Так, например, часть карты с горкой проще захватывать команде верхней базы, а часть карты с городской застройкой проще захватывать команде нижней базы. Однако, на этой карте, в отличие от Эрленберга, все же проще продавить вражескую часть карты, просто для этого потребуется немного больше танков, чем обычно туда едут в рандоме.

Тактика на карте Топь wot для команды верхней базы:


Картинка 3.

На картинке 3 изображена стандартная схема геймплея на Топи для команды верхней базы. Такая тактика прослеживается в каждом бою рандома на этой карте. ПТ-САУ и прочие любители пострелять по чужому засвету занимают позиции неподалеку от собственной базы (зоны, отображенные голубым цветом): с этих позиций открываются неплохие прострелы на центральное болото и вражеские холмы, а также предоставляют комфортные условия для защиты собственной базы в случае прорыва вражеских танков. Данные позиции хороши, если по болоту не поджался к ним вражеский светляк, который будет неизбежно вас подсвечивать и троллить. Быстрые танки прорываются на горку и при поддержке союзников зачищают ее. Прочие танки проезжают вдоль холма, отстреливаясь по врагам, едущим на горку, а далее они, объединяясь с быстрыми танками с горки, прорываются и поджимаются к вражеским позициям возле базы, постепенно раскачивая оборону с разных сторон при поддержке ПТ-САУ. Зачастую можно наблюдать и танки, которые едут в городок с верхней базы. Это далеко не всегда лучшее решение, ведь вас будут простреливать уже на подъездах к безопасным районам, а потому не удивляйтесь, что доедете вы в город уже «надкушенным». С верхней базы имеет смысл ехать в город лишь в том случае, если вас поддержат союзники (ехать туда в три – четыре танка не имет смысла, так как противников там будет наверняка больше и у них будет поддержка с позиций ПТ-САУ). Стоит сказать, что даже если вас поддержат в атаке на городок и вы успешно его захватите, то дальнейшее продвижение будет карйне затруднено, так как выезд из городской застройки находится в прямом простреле с более комфортных позиций ПТ-САУ. Артиллерия на карте Топь с верхнего респауна должна занимать позиции позади союзных сил и по мере возможности продвигаться к горке.

Тактика на карте Топь wot для команды нижней базы:


Картинка 4.

Как видите на картинке 4, тактика с нижней базы практически не отличается. Исключение лишь в том, что команда берет город и продвигается из него к вражеской базе, а вот на горку ехать не всегда имеет смысл ввиду того, что противников там зачастую больше и находятся они под прикрытием ПТ-САУ. Безусловно для тяжелых и медленных танков на Топи будет очень удобно играть под укрытием городских построек и с вашего респауна занимать городок намного удобнее, чем вашим противникам. Однако, после занятия города (где не всегда можно встретить сопротивление) данная позиция практически полностью теряет актуальность, ведь отсюда нет прострелов на вражеские позиции, а прострелы на собственную базу сильно ограничены по положению вашего танка и возможны только пока кто-то может вам давать подсвет. Для артиллерии тут есть удобная низина ведущая к городку, вдоль которой вы и должны занимать позиции и в случае прорыва врагов необходимо прятаться в городской застройке.

Кроме вышесказанного хочется отметить, что на карте Топь wot обе базы находятся на открытой, хорошо простреливаемой местности без укрытий и пытаться захватить какую-либо из баз имеет смысл лишь, когда вы убедитесь, что противник далеко.

Также быстрые танки (чаще легкие) на карте топь могут попробовать отыграть через центральное болото. Отсюда вы сможете постоянно подсвечивать и троллить врагов. Однако, если на вас свалятся противники, то убежать вы уже не успеете и надеяться можно только на то, что ваши союзники вовремя отстреляются по спускающимся врагам. На болоте, тем не менее, есть несколько возвышенностей, за которыми вы можете укрыться на время.

В заключении скажу , что Топь играется намного быстрее и динамичнее, чем тот же Эрленберг, но тактики здесь также не отличаются разнообразием и, как правило, из боя в бой повторяются теже ситуации. На Топи достаточно укрытий от «чемоданов» артиллерии и дальних прострелов, но будучи не осторожным можно легко попасть в неудобную позицию, как говорится, оказаться в полупозиции, когда у вашего противника будет однозначное преимущество.

Уважаемые читатели, на сегодня все. До встречи на новой карте!

Версия 1.1 на подходе, а вместе с ней две новые карты, а также изменения и доработки уже существующих. Сегодня рассказываем об истории провинциальной польской локации «Студзянки» и о родном для разработчиков Минске. Кроме того, подробно рассматриваем доработки и изменения старых карт.

Новые карты

Минск

Минск для нас место особенное, ведь именно здесь появилась World of Tanks. Это город с богатой историей, и в обновлении 1.1 он наконец-то появится в игре в качестве локации. Вся команда разработки в предвкушении, ведь мы давно хотели отдать дань уважения Минску.

Первый рабочий прототип карты появился приблизительно тогда, когда в игру добавились «Харьков» и «Сталинград», однако разработка «Минска» не продвинулась дальше этой стадии. Мы взяли паузу, поскольку понимали: в погоне за исторической достоверностью можно создать карту, на которой будет неинтересно или сложно играть (если, конечно, вас не интересуют виртуальные экскурсии вместо захватывающих баталий).

При разработке локации мы взяли за основу реально существующие объекты (площадь Победы, здание государственного цирка, парк Горького, и т. д.), однако постарались организовать карту так, чтобы бои на ней получались интересными и захватывающими. Узнаваемые, знаковые места и удобные для игры декорации на их фоне. Геймплей и достоверность — две важнейшие составляющие «Минска».

На этой городской локации приблизительно воссоздан центр Минска начала 1970-х годов. Хотя мы и изменили некоторые детали в угоду геймплею, площадь Победы и здание цирка выглядят очень реалистично. Впрочем, минчане и те, кто бывал в белорусской столице, узнают и другие объекты.

На карте можно условно обозначить три игровые зоны.

  • Линии 1-2 . Пересечение проспекта Ленина (позже Скорины, а сейчас — Независимости) и улицы Янки Купалы — отличная позиция для быстрой техники. Старайтесь как можно быстрее занять выгодные огневые точки или обойти противника.
  • Линии 3-7 . В области парка Горького и набережной реки Свислочь много кустов и деревьев, есть насыпи и возвышенности. Это довольно опасное место: противник может атаковать практически с любой стороны. Однако при разумном подходе вы сможете отсюда поддержать союзников или незаметно зайти в тыл сопернику.
  • Линии 8-0 . Плотная застройка в районе площади Победы защитит вашу технику от огня ПТ-САУ. Это идеальное место для близкого противостояния хорошо бронированных машин. Самые отчаянные игроки могут попробовать прорваться по прямым широким городским улицам.

Деревня Студзянки на протяжении целой недели была местом ожесточённых сражений частей Красной Армии (в том числе 1-й танковой бригады Войска Польского) с немецкими захватчиками. В память об этих событиях, завершившихся большим успехом для сил союзников, в 1969 году деревню переименовали в Studzianki Pancerne (Студзянки Танковые).

События далёкого 1944 года стали для нас источником вдохновения. Мы постарались создать локацию, передающую атмосферу польской провинции в военной обстановке, во время танкового сражения. Но не стоит искать исторического соответствия: эта локация не копия реальной местности.

На карте есть широкие поля и небольшие деревенские домики, расположенные вокруг высокого костёла. Ближе к центру локации находится маленькая кирпичная фабрика.

На карте можно условно выделить три игровые зоны.

  • Линии A - C . Область фабрики подходит машинам с надёжной бронёй. Она защищена от огня ПТ-САУ, однако противнику на противоположном краю карты удастся вести по вам огонь. Контролируя эту зону, вы сможете помочь союзникам, атакующим на соседних направлениях, либо сдержать натиск соперника в случае прорыва по флангу. Высушенное русло реки, проходящее через территорию фабрики, — замечательное место для лёгких танков и машин с хорошими углами склонения орудия: отсюда можно быстро зачистить фланг.
  • Линии D - F . Находясь в центре карты, вы сможете обнаружить технику противника в самом начале боя. Эти позиции лучше всего подходят для лёгких танков и быстрых средних. От фабрики до деревни проходит ров — отсюда вы сможете наблюдать за машинами противника или обойти соперника с фланга, когда он меньше всего этого ожидает. Поле со всех сторон окружено возвышенностями, покрытыми кустарниками. Это не только замаскированные огневые позиции, но и безопасный путь к деревне.
  • Линии G - K . Эта область подойдёт для любой техники: здесь множество укрытий (как разрушаемых, так и нет), кустов и прострелов. С этих позиций вы сможете прикрывать союзников, которые находятся рядом с фабрикой, и атаковать базу противника.

Промзона

Этой карте не хватало свободного пространства, она была плохо приспособлена для ПТ-САУ с неподвижной рубкой и машин со слабой бронёй. Средние танки не могли эффективно сражаться на восточном фланге: в этой области не было укрытий от огня САУ. На западном фланге было слишком много прострелов и проездов, что не позволяло обеим командам атаковать/защищать направления. Битвы здесь скорее напоминали беспорядочную стрельбу с непредсказуемым исходом, который зачастую наступал слишком быстро — «турбобои» не были редкостью на «Промзоне». Попадая на западный фланг, вы прочно застревали безо всякой возможности отступить или эффективно атаковать. Враги появлялись со всех сторон, и осмысленного геймплея в этой части карты не было. Наконец, в центре находился огромный ангар, который был настоящей западнёй для любого игрока, рискнувшего туда сунуться.

Мы учли ваши отзывы и увеличили размер карты до 1х1 км, добавили укрытий и увеличили расстояние между ангарами, расположенными на левом фланге. Мы также убрали некоторые здания на нейтральной территории в центре и полностью переработали восточный (правый) фланг.

Эти изменения разнообразят игровой процесс и сделают карту пригодной для техники всех типов.

Теперь низина с ангарами расположена на том же уровне, что и остальные области на карте. Поэтому отсюда можно вести огонь по противнику, который находится в центре локации.

Мы переработали ангары, чтобы сделать дистанцию стрельбы более удобной. Число проездов в них уменьшилось, что предотвратит быстрые прорывы и охваты, приводившие к скорому завершению боёв.

Добавились холмы на северо- и юго-западе карты. Игроки на ПТ-САУ могут использовать их как огневые позиции, чтобы защищать базу и/или сдерживать противника, продвигающегося на их территорию по дороге слева от ангаров.

Теперь на левый фланг можно перебраться по новой дороге, добавленной возле ангара (3).

Увеличилось расстояние между базами. Для обеих команд добавлены укрытия, чтобы игроки могли выстроить крепкую оборону на рубежах своих баз.

Мы убрали некоторые здания, чтобы игроки в центре карты могли обстреливать обе базы.

Мы полностью переработали правый фланг. Теперь успех на этом направлении зависит скорее не от грубой силы, а от слаженных действий лёгких и средних танков в области угольных насыпей (5). Игроки на быстрых танках могут использовать холмы, чтобы обнаруживать технику противника в укрытиях неподалёку и на огневых позициях ПТ-САУ (6). Средние танки должны держаться позади лёгких и стрелять по обнаруженным целям. Главная задача ПТ-САУ — уничтожение ЛТ и СТ противника, которые проезжают между холмами, а также вражеских ПТ-САУ, имеющих неосторожность появиться в засвете.

Обозначения:

  1. Небольшие ангары
  2. Холмы с позициями для ПТ-САУ
  3. Новый переезд из центра на левый фланг
  4. Центральный ангар
  5. Угольные насыпи
  6. Позиции для ПТ-САУ
  7. Густые кусты, расположенные сразу за дорожной насыпью

Изменения на текущих картах

Штиль

Чтобы поправить баланс на карте, мы внесли следующие изменения:

Добавлено укрытие в области авианосца, что позволит северной команде получить контроль над этой зоной.

Исправлены прострелы, чтобы игроки могли атаковать машины, которые выкатываются к авианосцу.

Добавлены укрытия, позволяющие северной команде выезжать из-за авианосца.

Ослаблена огневая точка ПТ-САУ, позволявшая южной команде беспрепятственно атаковать цели по центральной линии рубежа.

Укреплены позиции северной команды вдоль извилистой дороги.

Линия Зигфрида

Укреплены позиции северной команды.

Добавлена груда камней в области арки и на углу дома, чтобы укрепить эту позицию для северной команды.

Добавлена груда камней на углу здания, чтобы укрепить эту позицию для северной команды.

Немного передвинута каменная стена, чтобы создать возможность прострела для ПТ-САУ, которые находятся на новой огневой позиции (5).

Добавлена груда камней, чтобы исключить снайперские прострелы на этом проезде.

Изменён рельеф в пределах сектора, что предоставляет для северной команды больше возможностей потеснить противника и заставить его покинуть укрытия.

Рудники

Небольшие изменения призваны улучшить положение южной команды.

Укреплены позиции южной команды на малом острове.

Улучшены позиции ПТ-САУ южной команды: высота камней уменьшилась, что позволяет простреливать оба острова. Кроме того, добавлены густые кусты, и в целом стало больше свободного пространства.

Для южной команды добавлена огневая позиция на уступе. С неё будет лучше контролировать оба острова.

Игроки южной команды теперь появляются несколько ближе к островам и центру карты.

Можно ли получать игровое золото совершенно бесплатно? Не выделяя на его покупку ни копейки из своего бюджета? Так точно, танкист! Теперь ты можешь увеличивать «золотой запас» в игре без особых усилий и дополнительных затрат с картой World of Tanks* от «Альфа-Банка».

Просто делай свои повседневные покупки и ежемесячно получай часть потраченных денег в виде золота на игровой аккаунт!

* Карта доступна в России и Беларуси .

Детальную информацию о карте World of Tanks для Беларуси можно найти , а сейчас рассмотрим все подробности карты для России.

Как это работает

  1. . Либо к игровому аккаунту (если она заказана напрямую в «Альфа-Банке»).
  2. Оплачивай картой свои обычные расходы: покупки в магазинах, коммунальные услуги, мобильную связь и т. д.
  3. В начале каждого месяца бесплатно получай золото за часть потраченных денег в предыдущем месяце, а также другие бонусы.

Какие бонусы я получу?

1. Стартовый бонус

30 дней премиум аккаунта ты получишь в подарок вместе с первым возвратом золота.

2. Ежемесячный бонус

6 будут возвращаться на твой игровой аккаунт за каждые потраченные 100 рублей *
* (при месячном обороте по карте до 20 000 рублей) .

8,5 будут возвращаться на твой игровой аккаунт за каждые потраченные 100 рублей *
* (при месячном обороте от 20 000 рублей включительно ) .

3. Бонус в Премиум магазине

При оплате в Премиум магазине с помощью метода «Карта Wargaming» тебе будет возвращаться в виде золота 5% от стоимости каждого купленного товара. И это в дополнение к ежемесячному возврату золота, который распространяется в том числе и на покупки в Премиум магазине.

4. Дополнительный бонус

Если оборот по карте за месяц составил 30 000 рублей и больше, кроме золота ты также получишь:

Закажи карту World of Tanks — получай золото и бонусы!

Подробно об условиях получения бонусов
Стартовый бонус (30 дней премиум аккаунта):
  • начисляется один раз за всю программу на одну выпущенную карту;
  • начисляется в те же сроки, что и первый возврат золота;
Ежемесячный бонус (возврат золота):
  • начисляется на учётную запись, к которой привязана карта;
  • начисляется за фактический оборот по карте за месяц из расчёта: 6 за каждые потраченные по карте 100 рублей при месячном обороте по карте до 20 000 рублей или 8,5 за каждые потраченные по карте 100 рублей при месячном обороте от 20 000 рублей включительно;
  • начисляется один раз в месяц — в начале следующего за расчётным месяца;
  • округляется в меньшую сторону, если по итогу расчётного месяца получилась дробная сумма;
  • начисляется как за повседневные покупки, так и за покупки в Премиум магазине.
Бонус в Премиум магазине (+5% от стоимости каждой покупки):
  • начисляется только при использовании специального и не действует для метода «Банковская карта Visa/MasterCard/Maestro». Методом «Карта Wargaming» могут воспользоваться держатели карт World of Tanks, World of Warships и World of Tanks Blitz в любом разделе Премиум магазина.
  • начисляется в тот проект, в разделе которого была сделана покупка.
    Пример : у вас есть карта World of Tanks, но вы хотите сделать покупку не в «танковом», а «корабельном» разделе — приобрести крейсер «Аврора». Для оплаты вы сможете воспользоваться вашей картой World of Tanks, а бонусные 5% будут начислены в виде дублонов World of Warships.
  • начисляется на аккаунт, с которого была сделана покупка в Премиум магазине, а не тот, к которому привязана карта;
  • начисляется раз в месяц — в те же сроки, что и ежемесячный возврат золота;
  • нельзя перевести на другую учётную запись;
  • не начисляется за покупку пакетов в подарок кому-либо;
  • вычисляется из переведённой в золото стоимости покупок, которые были сделаны в Премиум магазине за расчётный месяц.
    Пример : был куплен пакет ИС-6 (танк со слотом). Стоимость танка в золоте — 11 800 , слота — 300 . Общая стоимость пакета в золоте — 12 100 . 5% от этой суммы составят 605 , которые будут начислены на аккаунт в установленные сроки.
    Если пакет был куплен по акции со скидкой, то 5% будут рассчитываться не из полной стоимости пакета, а из цены со скидкой.
Дополнительный бонус (набор личных резервов):
  • начисляется, только если оборот по карте за расчётный месяц составил от 30 000 рублей включительно (если в какой-то из месяцев оборот составит меньше 30 000 рублей, бонус за этот месяц начислен не будет);
  • начисляется в те же сроки, что и ежемесячный возврат золота;
  • начисляется на учётную запись, к которой привязана карта и на которую был сделан возврат золота;
  • нельзя перевести на другую учётную запись.