Я хотел бы сказать сегодня несколько слов о такой проблеме. Некоторые люди сетуют, что после исповеди не чувствуют в душе никакого изменения: мол, мне совсем не помогает – видно, такой я неисправимый грешник. Конечно, дело здесь вовсе не в том, что человек очень грешен. Все должно быть как раз наоборот: чем более грешным чувствует себя кающийся, тем большую получает после исповеди. Я, как священник, знаю это на опыте: когда над человеком, который искренне покаялся, читаешь разрешительную молитву, то иногда у него даже невольно вырывается вздох облегчения. Ты и сам в это время чувствуешь какое-то ликование. Иногда человек, уходя с исповеди с улыбкой, испытывает некоторую неловкость: как же так, я рассказал о таких грехах, а мне легко и радостно? Но в этом и есть удивительная сила таинства: от прощения грехов человек всегда получает радость. И тем печальнее, что чувствуют эту радость далеко не все. Почему? Потому что подходят к таинству исповеди неправильно. Я скажу сегодня лишь о некоторых распространенных ошибках.

Часто человек, придя на исповедь, ограничивается упоминанием двух-трех грехов. А иные считают, что никаких грехов у них вовсе нет. Это чаще всего люди, которые начали ходить в храм уже в преклонном возрасте. Они не очень понимают или не хотят понимать, что такое грех. Приходит такой человек и молчит. Священник начинает его спрашивать: «Такой-то грех у вас был? А такой-то?» Человек в возмущении: «Да как вы смеете?!» Мол, я пришел, такое одолжение сделал Богу, а тут еще про какие-то грехи спрашивают. Случается, люди даже жалобы пишут: «Как священник посмел спросить меня о том-то и том-то?» Отчего это происходит? Оттого, что они не грешат? Конечно, нет – оттого, что они .

Впрочем, гораздо чаще бывает другое. Человек более-менее знает, что такое исповедь, но называет только грубые грехи: «ударил, обманул, обругал»… А если в течение недели все было, так сказать, спокойно, то он в растерянности: что говорить-то? Он не замечает того, что ежедневно осуждает, гневается, завидует, превозносится, мысленно прелюбодействует, не прощает ближнему обид. А если что-то и замечает, то ему кажется, что на исповеди об этом говорить ни к чему: никто же этого не видит, разве это грехи? Я таким людям обычно советую прочесть книгу приснопамятного архимандрита Иоанна (Крестьянкина) «Опыт построения исповеди». Там доступно и подробно рассказывается о том, в каких грехах надо каяться христианину. Но, конечно, прочитать эту книгу – это лишь первый шаг; нужно научиться следить за своей душой, .

Всем известно изречение Спасителя о том, что «из сердца исходят помышления злая, и та сквернят человека». О чем говорит здесь Господь? О том, как в нас рождается грех. Важно всегда помнить о том, что любой грех, самый страшный, начинается с простого «злого помышления», то есть греховного помысла. Святые отцы различают степени принятия таких помыслов: прилог, сочетание, сосложение, согласие, и, наконец, грех, совершенный на деле. Конечно, эта градация условна, но мы должны помнить главное: греховный помысел, с которым мы согласны, – это уже грех, хотя еще только мысленный. Часто мы не исполняем этого мысленного греха на деле лишь потому, что не имеем физической возможности согрешить или боимся наказания от людей. Если бы человек имел совершенную свободу грешить и знал бы, что будет безнаказан, то он много бы чего себе позволил.

Когда человек не видит своих мысленных грехов? Тогда, когда он не понуждает себя жить по Евангелию. Все мы как будто бы согласны с тем, что жить надо по заповедям, но на деле показываем, что Евангелие для нас совсем не важно. Нам кажется: «Не такое сейчас время, чтобы жить по Евангелию. Слава Богу, что мы не пьянствуем, не блудим, не воруем».

Я приведу такой пример. Он, может быть, покажется вам смешным, но он очень жизненный. Многие уголовные преступники-рецидивисты, которые знают, что их за то или иное преступление рано или поздно арестуют и будут судить, очень любят изучать Уголовный кодекс. На моей родине, в Одессе, люди все лето проводят на пляже. И вот идут такие молодцы на пляж и вместо детектива или какой-нибудь легкой книжки берут с собой Уголовный кодекс и с большим увлечением его штудируют. Они тщательно изучают эту книгу, чтобы знать: если залезть в карман при таких-то обстоятельствах, будет один срок, при таких-то - другой; чтобы понимать, как говорить со следователем, как себя вести. Эти люди осознают, на что идут и что им будет за такое-то преступление. А мы легкомысленнее, чем даже уголовные преступники. Нам известно, что нас будут судить по Евангелию, а это для нас тоже своего рода сборник законов, там все указано: и чего нельзя делать, и какие за это будут наказания. Однако мы его не изучаем и к жизни своей применять не хотим.

Если мы будем стараться жить по заповедям, тогда ясно увидим множество своих грехов. Увидим, например, что часто поддаемся , хотя есть заповедь: «Не судите, да не судимы будете». Ведь нам не сказано: «Не судите того, кого не за что судить», но просто: «Не судите». А мы думаем: «Как же не осудить такого-то человека, он ведь явно поступает плохо!» Кстати говоря, когда человек изо всех сил принуждает себя к исполнению Евангелия, то он естественным образом перестает осуждать ближних. Потому что он начинает постоянно видеть собственную немощь, собственную неспособность исполнить заповеди. Если он видит в себе, что, например, постоянно поддается блудным помыслам, то не чувствует себя вправе осудить даже блудника, который согрешает на деле. Если он видит, что поддается гневу и обидчивости, то не сможет осудить какого-нибудь драчуна или убийцу: он понимает, что в душе своей он такой же, как этот драчун.

Чем более строго человек ведет внутреннюю борьбу, тем больше своих мысленных падений он видит. Вот от этой борьбы и бывает покаяние. Для настоящего покаяния вовсе не обязательно иметь какие-то тяжкие грехи. В России раньше была такая секта - «покаянники», несколько смешная по своему учению. Они считали, что, как говорит одна дурная русская поговорка, « ». Совершали, например, грабёж, потом заявляли на себя в полицию, и их ссылали на каторгу. Эти люди полагали, что таким образом они несут покаяние. Отчего происходит такое неразумие? Именно оттого, что люди не видят своих страстей, не видят всех своих «мелких» прегрешений, считают их ничего не значащими и поэтому начинают выдумывать, что для покаяния нужны какие-то особенные грехи.

Слепота в отношении собственных страстей приводит к тому, что человеку нечего сказать на исповеди. Но она же, бывает, приводит и к другой крайности: человек рассказывает чрезвычайно подробно и много о вещах второстепенных. Мне известен такой случай. Одна раба Божия исповедовалась духовнику с вечера до пяти часов утра. Она осталась очень довольна: какой священник внимательный, ее выслушал, - и считала, что она хорошо исповедалась. А на самом деле это было просто , и все. Человек носится с собой как с писаной торбой. Так он себя любит, так копошится в себе!

Настоящей исповеди у этой женщины было на полчаса, а все остальное - просто поговорить охота. От такой «исповеди» никакой пользы не будет. Нужно рассказывать то, что действительно по существу, а не услаждаться анализом своей многообразной душевной жизни. Это уже будет не исповедь, а роман в стиле потока сознания, как у Джеймса Джойса.

Что значит рассказывать по существу? Это значит называть грехи точно – не пространно, но и, что тоже важно, не однословно. Когда человек говорит: «Согрешил », то духовнику остается только догадываться: или человек хотел кого-то убить, или рассердился на муху за ее назойливость. Священнику должно быть понятно, что с тобой происходит, чтобы он мог судить о степени твоей вины и соответственно дать какое-то назидание. А если ты пришел и сказал: «Согрешил гневом, осуждением, празднословием» - что духовник может тебе сказать? «Поздравляю тебя!» - и всё, больше ничего. Батюшка в таких случаях чувствует себя чем-то вроде аналоя. Вот стоит аналой с Евангелием, вот стоит духовник. Все, так сказать, принадлежности таинства есть, всё сказано, исповедь прошла.

Но осознать в себе грех и правильно рассказать о нем на исповеди – это еще не все. Нужно еще и правильно принять вразумление или от священника. С этим тоже большая проблема. Бывает, говоришь человеку, который исповедал тяжкий грех: «Вам причащаться пока нельзя», а он возмущается: «Как? Вы что?! Как же я буду без причастия?» Ему даже в голову не приходит, что он будет причащаться себе в осуждение.

Часто люди не могут потерпеть не только епитимии, но и даже какого-то замечания, наставления. Вот приходит человек, кается в том, что он с кем-то поругался. Батюшка говорит ему: «Знаете, чтобы не гневаться, надо вести себя так-то и так-то». А он в ответ с обидой: «Вы меня не понимаете». Получается, что священник должен был сказать: «Правильно ты на него рассердился! Надо было его еще и ударить!»

Существует такой парадокс: если священник внимателен к людям, старается об их исправлении и спасении – он кажется не имеющим любви: «Это строгий батюшка, он наказывает». А бывает, что иной священник безразличен к людям, но внешне приветлив - и он как раз кажется любвеобильным: «Такой хороший батюшка, ничего не говорит, только улыбается, всё разрешает».

И, наконец, самое главное. Нам часто кажется, что подвиг покаяния заключается только в том, чтобы регулярно участвовать в таинстве исповеди. Это не так. Чтобы получить прощение грехов на исповеди, нужно готовить себя покаянием в течение всего остального времени. Все мы очень много, можно сказать непрестанно грешим, и потому должны все время каяться и просить у Бога прощения. Но непрестанное покаяние невозможно без непрестанного трезвения, а то, в свою очередь, без . Если мы молимся и трезвимся, то видим свои постоянные мысленные падения и приобретаем, так сказать, благодатный навык покаяния. А этот навык быстрее всех подвигов ведет нас к исправлению. Пример такого непрестанного покаяния мы видим в дневниках . Именно повседневное, повсечасное покаяние и сделало его тем, кто он есть: великим молитвенником, праведником, чудотворцем. Поэтому скажу еще раз: таинство исповеди есть венец покаяния, а сам покаянный подвиг мы должны нести каждое мгновение своей жизни.

Вопрос. Когда человеку прощаются грехи: при первом покаянном движении сердца или на исповеди?

Ответ. Одно не исключает другого. Не нужно думать, что если ты искренно помолился Иисусовой молитвой и Бог простил тебе грехи, то уже не надо говорить о них на исповеди, а если сказал на исповеди, то не надо непрестанно каяться, молясь Иисусовой молитвой. И то и другое необходимо, и одно без другого невозможно. Невозможно или очень затруднительно глубокое покаяние без непрестанной молитвы, и невозможно по-настоящему молиться, каяться и получить прощение грехов, если мы не будем исповедоваться, потому что в таинстве исповеди нам подается благодатная помощь для борьбы с грехом.

Вопрос. Если уже непрестанно вспоминается и мучает, значит ли это, что он не прощен и в нем надо еще раз покаяться?

Ответ. Грех может вспоминаться по действию диавола, для того чтобы привести нас в . Вспоминать грехи ради смирения можно тем людям, которые уже окрепли духовно, и от воспоминания грехов приходят не в отчаяние, а в покаяние. А если этого нет, то нужно гнать это искушение, потому что мы либо отчаемся, либо вновь поддадимся прежней страсти. Если постоянно вспоминается исповеданный грех, это, повторю, искушение. Не нужно относиться к этому как к чему-то ужасному, экстраординарному, это обычное положение вещей.

Вопрос. Батюшка, что, если очень-очень ? Как противостоять этому чувству?

Ответ. Что нам помогает при любой брани? Усиленная молитва. Благодать Божия воздействует на душу человека и дает ему мужество, дает ему силы открыть грех. Вообще нужно научиться преодолевать себя, преодолевать свои немощи.

Вопрос. Когда начинаешь следить за собой и каяться в мысленных грехопадениях, то кажется, что окружающая жизнь просто «вопит» о том, что в мире совершаются гораздо более тяжелые грехи, - и покаяние сразу пропадает. Никак из этого не выпутаться. Как мне поступать?

Ответ. Почему же для тебя Евангелие не «вопит» о том, что ты должен его исполнять? Окружающая жизнь начинает «вопить» о чужой греховности, когда ты осуждаешь людей. Ты должен думать о том, что необходимо делать именно тебе - а тебе необходимо жить по Евангелию. У тебя же выходит так: вот этот человек должен жить по Евангелию, и этот тоже должен жить по Евангелию, а тебе можно жить по Ветхому Завету; они, когда их ударят по одной щеке, должны подставить другую, а ты будешь следовать закону «око за око, зуб за зуб». Сравнивай себя не с людьми, а с евангельскими идеалами, и тогда увидишь, насколько ты далек от того, чтобы им соответствовать.

У всех народов, которые живут на Земле, есть тайные слова, которые в обязательном порядке передаются из старшего поколения к младшему, и благодаря которым, человек обращается к высшим силам, к Господу Богу. Такие слова называют молитвой. Основное обращение – молитва Господу о прощении – искупление греха перед другим человеком, воспитание силы прощения.

Чтобы отмолить свои грехи важно посещать храм Господний. Присутствовать на Богослужениях. Но, самое главное, на самом деле хотеть получить от Всевышнего снисхождение благодати в виде прощения грехов. Господь Бог прощает всех и отпускает им грехи, но только тем, кто показывает ему свое незыблемое желание получить прощение, всепоглощающую веру и отсутствие лихих помыслов.

Молитва о прощении грехов

За время своего пребывания на планете Земля человек изо дня в день совершает большое количество грехов исходя из разных обстоятельств и причин, главные из которых – слабость, неумение подчинить свою силу воли, что бы противостоять множеству соблазнов, которые нас окружают.

Всем известно придание Иисуса Христа: «Из сeрдцa исхoдят промышления злaя, и сквeрнят чeлoвeкa». Именно таким образом в подсознании человека рождаются греховные мысли, которые перетекают в греховные действия. Не стоит забывать о том, что каждый грех берет свое начало лишь со «злых помыслов».

Молитва о прощении грехов - очень сильная молитва
Одним из распространенных способов искупить грехи является подаяние милостыни и пожертвований тем, кто в этом нуждается больше, чем ты. Именно через данное деяние человек может выразить свое сострадание к обнищавшим и милосердие к ближнему.

Другой способ, который поможет освободить душу от греха – молитва об отпущении грехов, которая идет от самого сердца, про искреннее покаяние, о прощении совершенных грехов: «И мoлитвa вeры иcцeлит хворающего, и вoccтавит его Господь; и если он сотворил грeхи, oни прocтятcя и искупятся eму» (Иак.5:15).

В православном мире существует чудотворная икона Богородицы “Умягчении злых сердец” (иначе - “Семистрельная”). Издавна перед этой иконой верующие христиане просят о прощении греховных деяний и примирении враждующих.

Среди православных верующих распространены 3 молитвы о прощении грехов:

Молитва покаяния и прощения

«В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда прогневаю Твое Человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь».
Молитва о прощении обид

«Господи, Ты видишь мою слабость, даждь ми исправление и сподоби мя любити тя от всея души моея и помышления, и подаждь мне благодать Свою, подаждь мне усердие совершать службы, приносить мою недостойную молитву и за все благодарить Тебя».
Прощение у Бога

«Господи Боже мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, помоги мне; и не попусти мне грешить пред Тобою и погибнуть во грехах моих, ибо я грешен и немощен; не предай меня врагам моим, яко к Тебе прибегох, избави меня, Господи, ибо Ты моя крепость и упование мое и Тебе слава и благодарение во веки. Аминь».

Сила обращения к Всевышнему

Умение человека прощать и просить о прощении – это способности сильного и милосердного человека, ведь Господь Бог совершил величественный акт прощения, Он не только простил все грешивших людей, но и был распят за грехи человеческие на кресте.

Молитва о прощении грехов Господу может помочь человеку осуществить долгожданное освобождение от греха. Её сила заключается в том, что просящий у Всевышнего, уже искренне раскаивается и хочет искупить свою вину. Обращаясь молитвой о прощении совершенных грехов, он осознал то:

  • что совершил грех,
  • смог признать свою вину,
  • понял, что поступил неправильно,
  • и принял решение больше не повторять его.

Вера просящего человека в Его милосердность может повлечь за собой прощение.

Исходя их этого, душевная молитва о греховном прощении, является раскаянием грешника в содеянном, так как тот, кто не может осознать тяжести содеянного, не будет обращаться с молитвой к Всевышнему.

Обратив внимание на свои погрешности и обратившись после этого к Сыну Божиему, грешник обязан показать свое искреннее раскаяние через совершение хороших поступков. В этом случае «служащий Бoгу будет непременно принят, и мoльба егo придет дo самих oблaкoв» (Сир.35:16).

Прощение у Бога за грехи

За время человеческого существования, молитва стала нужна для получения божественной благодати, впоследствии которой характер человека полностью меняется: он становится богатым душой, душевно сильным, стойким, мужественным, а греховные помыслы навсегда покидают его голову.

Когда происходят изменения во внутреннем мире человека, то он может: стать лучше для тех, кто находится рядом,

  • может сделать добрее людей, которые окружают его,
  • показать, что значит делать разумные вещи,
  • поведать о скрытой природе происхождения зла и добра,
  • не дать другому совершить греховный поступок.

Матерь Божья, Богородица, так же помогает в искуплении грехов – он слышит все молитвы в ее адрес и доносит их Господу, тем самым вымаливая прощение вместе с просящим.

Обращаться с мольбой о прощении можно и к угодникам Божьим, и великомученикам. О прощении грехов нужно не просто просить, такое нужно отмаливать длительное время: чем более тяжкий грех – тем больше времени потребуется. Но будьте уверены, время не будет потрачено зря. Ведь схождение Божией благодати на человека – величайший подарок от Бога.

Как получить прощение:

  • Регулярно посещать православный храм;
  • Принимать участие в Богослужениях;
  • Обращаться с молитвой к Господу дома;
  • Жить с праведными взглядами и чистыми помыслами;
  • Не совершать в последующем грешных деяний.

Молитва о прощении грехов, своего рода помощник, незаменимый соратник каждого человека. Умеющий прощать, великодушный человек – по-настоящему счастливый. Ведь когда мир в душе, тогда и окружающая нас действительность преображается в лучшую сторону.

Пусть хранит Вас Господь!

Смотрите видео:

Молить Господа и Святителей его можно не только о помощи, не меньше внимания следует уделить молитвам о прощении грехов своих. Дабы очиститься от тяжкого груза греховности и неправедных дел следует вознести должное покаяние небесам. Как это сделать и с помощью каких молитв — подробнее читайте в статье.

Как правильно отмаливать грехи?

Отмаливание собственных грехов и, тем более, грехов целого рода — дело небыстрое и непростое. В своём большинстве молитвы о прощении грехов читаются в церквях и храмах, однако существуют и те, что можно произносить в домашних условиях.

Важно помнить: Богу не нужны жертвы, лишь искреннее покаяние и раскаяние.

Невозможно искупить совершённые ошибки исключительно деяниями, хотя они являются вспомогательными. Также потребуется чтение молитв о прощении грехов своих Господу Богу.

Среди основных этапов отмаливания прегрешений значатся:

  1. Чтение специальных молебнов;
  2. Помощь обездоленным;
  3. Подаяния милостыни и пожертвований;
  4. Забота о братьях меньших бездомных животных;
  5. Посещение церквей и храмов;
  6. Исповедование священнослужителям.

Только действительно раскаивающийся православный будет соблюдать указанные действия, при этом вознося ежедневно молитву о прощении грехов своих. Следует учесть, что чем больше грех или количество их свершений, тем больше времени займёт искупление и замаливание. Перед тем, как приступить к отмаливанию, необходимо чётко осознать и принять все совершённые неугодные Господу деяния. Данный этап поможет подготовиться эмоционально и морально к исправлению ошибок.

Повторяются молитвы по вечерам в течение месяца, дабы искупить совершённые в прошлом грехи. Помимо этого используются молебны, способствующие прощению Божьему деяний, что были выполнены тем же днём.

Своевременно вознесённая Богу молитва о прощении говорит о том, что молящийся:

  • Осознал свои ошибки и грехи;
  • Принимает последствия и готов к ним;
  • Желает исправить причинённый другим вред своими неразумными поступками;
  • Вверяет себя небесному суду и готов к наказанию;
  • В последствии не собирается повторять ни свершённых ранее прегрешений, ни поддаваться новым соблазнам.

Молитва о прощении грехов перед Господом

Прежде чем предстать перед Всевышнем с молением о прощении, необходимо причаститься и исповедоваться. Молитва о прощении грехов перед Богом читается в церкви либо на дому перед Животворящим Крестом. Необходимо зажечь церковные свечи и раскрыть Библию на
псалме 102:10-12, в котором говорится о силе прощения Божьего. Зачитайте псалом вслух, трижды поклонитесь, а затем повторите слова молебствия:

«Отче Наш, Господь Всемогущий, услышь просьбу Раба (Рабыни) Твоего (имя) грешного! Внемли молению моему да не гневайся. Даруй прощение Своё Божественное, искупить вину готов молебнами да поступками Тебе угодными. Молиться обязуюсь, славить Тебя и Угодников Твоих, нуждающимся помогать, слабых оберегать, Церковь Священную воспевать. Да не будет мне покоя и мира доколе все грехи не вымолю, не исправлю и не заглажу. Верую в милость Твою и благословение, в Триединство Твоё Святое, ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Перекреститесь, прочтите трижды «Отче наш» и отходите ко сну с мыслями о благих поступках, кои готовы и можете совершить. Не менее действенная и распространённая молитва об искуплении Спасителю рода человеческого Иисусу Христу называется . В домашних условиях читать её следует дважды в сутки: утром и вечером, склонившись перед иконой в молитвенной позе.

Чтобы избежать соблазнов и не дать себе свершить злодеяния, избавиться от греховных мыслей и не допустить провинностей перед ликом Господним, можно ежедневно вслух или в уме читать простую и незамысловатую молитву:

«Всемогущий Боже, молю тебя о даровании сил мне устоять пред искушением, избавиться от помыслов недобрых, соблазну не поддаться. На благосклонность Твою уповаю, не дай ступить мне на стезю кривую и убереги от ошибок вероломных. Аминь».

Повторяется молебствие в тех случаях, когда предшествующие грехи замолены и отпущены в церкви. Также рекомендуется регулярно посещать храм, хотя бы раз в две недели по воскресеньям, и исповедоваться не реже раза в месяц.

Грехи своего рода

Дабы замолить грехи целого рода потребуется гораздо больше времени и усилий. Молитвы о прощении рода читаются на протяжении 40 дней и 40 ночей.

Делать это следует определённым способом поэтапно:

  1. Посещение церкви, исповедование батюшке о желании своём;
  2. Чтение в церкви ;
  3. Установление свечей за упокой почивших родственников. Ставить нужно столько, сколько имён знаете;
  4. Зажжение свечей за здравие ныне живущей родни. Рекомендуется ставить у иконы Богоматери, Целителя Пантелеймона или Спасителя;
  5. Размещение в главной комнате дома иконы Казанской Божьей Матери и Троицы, также можно установить и Животворящий Крест;
  6. Обязательное соблюдение утреннего и вечернего молитвенного правила;
  7. Повторение молитвы у ликов Святых дважды в день после прочих молебнов;
  8. Еженедельное посещение воскресных служб в церкви или храме.

По окончанию сорока дней, в последние сутки, следует вновь посетить церковь и причаститься, дабы вступить в дальнейшую жизнь без тяготящих грехов прошлого. Таким образом защищается и нынешнее, и будущее поколение от всевозможных наказаний, зла и прочих недобрых событий.

Молитва о прощении грехов за абортированных детей

Аборт — страшный грех, который непременно требует отмаливания и покаяния. Когда женщина осознаёт, что совершила, стремится как-нибудь исправить злодеяние и обращается к Господу. Дабы замолить сие прегрешение потребуется принести домой икону Божией Матери «Скорбящей о младенцах, во чреве убиенных».

Не стоит самостоятельно выбирать молитву на отмаливание аборта. Для начала необходимо посетить церковь и исповедоваться священнослужителю, который назначит епитимью в зависимости от телесного и духовного состояния согрешившей женщины с учётом различных обстоятельств. Для того, чтобы прийти к истинному покаянию, священник вправе назначить особое молитвенное правило, зависящее от количества абортов и искренности кающейся женщины.

Однако существует общепринятое всеми церквями и храмами каноное правило — последовательность молитв, тропарей и псалмов об убийстве чад во чреве, начинающееся со славословия Господу, Сыну Его и Духу Святому словами. Произносится последование единожды, скачать полный вариант текста можно

У всех людей, различной национальности и вероисповедания, которые населяют планету Земля, существуют секретные фразы, которые по старинной традиции пересказывают по наследству от старших членов семьи к младшим, и с помощью которых, люди общаются с небесными духами, и с Всевышнем.


Такое определение дается понятию молитве . Главная просьба это молитвенное произведение Всевышнему об отпущении, избавлении греха перед другими людьми, выращивание силы отпущения. Для того чтобы Всевышний простил вам ваши грехи необходимо ходить в православную церковь. Приходить на службы.


Однако самое важное, искренне от всего сердца пожелать обрести от Господа милость дара прощения путем отпущения грехов.


Наш Всевышний избавляет от грехов все человечество и все им прощает, однако есть одно условие, чтоб получить небесное прощение, необходимо: искренняя и твердая цель обрести отпущение грехов, непоколебимая вера и присутствие только чистых помыслов.


Молебствие об отпущении грехов

За всю свою земную жизнь в нашем мире люди ежедневно делают несчетное количество прегрешений ,которые обусловлены различными ситуациями и действиями, самые основные из них это немощность, неспособность проявить свою твердость и принципиальность, для того чтобы достойно бороться с бессчетным количеством, греховных страстей, которые нас подстерегают в нашем мире.


Каждый из нас знает слова сказанные Господом Богом: «Из души рождаются злые помыслы, и портят людей» . Ведь на самом деле так и происходит в душе людей появляються грешные помыслы, которые формируются в недостойные поступки. Необходимо помнить, что всякий грех берет свой исток с появлением «греховных мыслей».



Молитвословие об избавлении от грехов - очень могущественная молитва

Самым известным в народе методом очищения от грехов это пожертвование денег и подаяние тому, кому действительно необходимее эта помощь, чем тебе.


Таким образом, таким действием людям дается возможность показать свое сочувствие к обедневшим и мягкосердечность к окружающим.


Второй метод, с помощью которого вы можете избавиться от греха на душе это молебствие об избавлении грехов, которое произноситься от чистого сердца, про чистосердечное раскаяние , об искуплении сделанных злых поступков: «И молитвословие искренности вылечит болеющего, и восстановит его Всевышний; и если он совершил грехи, Господь простить ему их и отпустит» (Иак.5:15).


В христианской религии есть чудодейственный лик Пречистой Божьей Матери “Смягчение злых сердец” (по-другому - “Семистрельная”). С давний времен перед этим ликом православные верующие подают прошение о отпущении греховных дел и нахождении компромисса конфликтующими.
Самые распространенные в христианском народе три молебствия об отпущении грехов:



Молитва -исповедь и признание

«В руке Твоего величайшего человеколюбия, о Господь мой милосердный, отдаю свое сердце и телеса свои, эмоции и речи мои, все поступки мои и всего тела и души моей передвижения. Рождение и кончину мою, веру и бытие мое, начало и исход моего существования, место и время кончины моей, успение мое, успокоение души и телес моих. Ты же, о Милосердный Господь, всего света грешными делами непреодолимая Благость, незлопамятный Боже, меня, наиболее из всех людей грешного, прими в руке оберега Твоего и убереги от всяческого зла, исправь несчетное количество прегрешений моих, помоги избавиться от злого и недостойного моего бытия и от наступающих грехов страшных, вечно направляй меня, и не покидай даже когда разозлю Тебя Милосердный, и усиль волю мою от лукавых, чувств грешных и злых людей. От недругов тайных и известных огради меня, направляй меня истинным путем, приведи к Тебе, убежищу моему и мечтаний моих край. Подари мне смерть христианскую, не грешную, мирную, от лукавых духов беса убереги, на Судном Часе моем прояви милосердие к рабу Божьему защити и освети меня небесной милостью Твоей ангельской, и с ангелами Тебя, Создателя моего прославляю во веки веков. Аминь».



Молитвословие о отпущении обиды

«Боже, Ты зришь мою немощь, подари мне улучшение и сподобь меня любить тебя от всего сердца моего и помыслы, и дай мне милость Свою, подари мне терпение приходить на богослужение, возносить мое прошение к Тебе и за все глаголить спасибо Тебя».



Исповедь к Всевышнему

«Иисус Христос Всевышний мой, Ты ведаешь, что именно для меня искупление, поддержи меня; и не позволь мне дела греховные совершать перед Тобою и окончить жизнь во грехах моих, потому как я грешен и слаб; не выдавай меня недругам моим, как к Тебе пришел, спаси меня, Боже, потому как Ты моя твердыня и поддержка моя и Тебя восхваляю и благодарю во веки веков. Аминь».



Сила прошения к Господу Богу

Такие способности людей как прощать и извинятся, характеризует человека, как довольно сильного и доброго , потому как Всевышний первый сделал широкий жест прощения, Бог не только не держал зло на всех грешных людей, а был еще и распят за эти людские поступки на кресте.


Молебен об отпущении грехов обращенный к Всевышнему сможет подсобить человеку добиться желанного избавления от греха. Её помощь основывается в том, что обратившийся к Господу Богу, уже чистосердечно кается и желает загладить свою вину.


Вознося молитвословие об отпущении совершенных греховных деяниях, он понял что:


Сделал недостойное действие,


Понял, что виноват и признал это,


Осознал, что поступил плохо,


И решил такого больше не делать.


Верование обратившегося человека в Божью милость может принести за собой избавление.
Поэтому следует, что искреннее молитвословие об избавлении от грехов, признается исповедью грешного человека в совершенном, потому как тот, кто не может понять всей греховности сделанного, не будет подавать прошения к Господу Богу.


Осознав неправильность и грешность свои действий и подавший после этого к Всевышнему прошение, нечестивец должен продемонстрировать свое чистосердечное покаяние путем совершение полезных дел. В такой ситуации «верующий в Бога будет немедленно принят, и молитва его дойдет до самого неба» (Сир.35:16).


Молебен это возглас людской души, который сразу доходит к Всевышнему в уши. Разговаривая с Господом Богом, человек очищается: становится милосерднее, чище, и незлопамятной душой.



Подача прошение к Всевышнему за греховные действия

За все время пребывание людей есть, молитва, которая необходима для приобретения святой милости, благодаря которой внутренний мир людей полностью изменяется: он выходит состоятельным внутренним миром, превращается в сильного, стойкого, решительного человека, а нечистые мысли навечно оставляют его голову.


В то время, когда совершаются изменения в душевной мире людей, то человек очевидно может: стать примером для тех, кто его окружает,


По силам изменить людей, чтоб они стали добрее, которые находятся рядом с ним,


Продемонстрировать, как правильно совершать умные вещи,


Рассказать о тайных истоков начала зла и добра,


Не позволить другим сделать своими действиями грех.


Божья Матерь, Пресвятая Дева Мария, так же поддерживает в избавлении от грехов – она услышит все прошение произносимы перед ее иконами и приносит их Всевышнему, таким образом просит отпущение вместе с обратившимся.


Подавать прошение об избавлении грехов можно не только Господу, но и к посланникам Господа, и к святителям.


Об отпущении грехов необходимо не просто подавать прошение, такое обязательно отмаливают довольно долгое время : чем тяжелее совершенный грех – тем дольше времени длится эта процедура.


Но не думайте, что время это будет попусту потрачено . Потому что освящение Господней милостью человека это есть самым великим даром Божьем.



Как заслужить отпущение:


    Очень часто приходить в христианскую церковь;


    Находится в храме во время проведение служб и участвовать в них;


    Подавать прошения к Всевышнему дома ;


    Стараться проживать жизнь с чистыми мыслями и христианскими взглядами;


    Не делать в будущим греховных поступков.


Молебен об отпущении грехов, считается как бы небесным помощником, невидимым другом каждого из людей. Способный не держать обиду, является благородным человеком, который действительно счастлив. Потому что когда покой в душе, тогда и наша жизненная реальность изменяется в лучшую сторону.


В православном мире существует чудотворная икона Богородицы “Умягчении злых сердец” (иначе - “Семистрельная”). Издавна перед этой иконой верующие христиане просят о прощении греховных деяний и примирении враждующих.

Среди православных верующих распространены 3 молитвы о прощении грехов:

Молитва покаяния и прощения

«В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда прогневаю Твое Человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь».

Молитва о прощении обид

«Господи, Ты видишь мою слабость, даждь ми исправление и сподоби мя любити тя от всея души моея и помышления, и подаждь мне благодать Свою, подаждь мне усердие совершать службы, приносить мою недостойную молитву и за все благодарить Тебя».

Прощение у Бога

«Господи Боже мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, помоги мне; и не попусти мне грешить пред Тобою и погибнуть во грехах моих, ибо я грешен и немощен; не предай меня врагам моим, яко к Тебе прибегох, избави меня, Господи, ибо Ты моя крепость и упование мое и Тебе слава и благодарение во веки. Аминь».

Сила обращения к Всевышнему

Умение человека прощать и просить о прощении – это способности сильного и милосердного человека, ведь Господь Бог совершил величественный акт прощения, Он не только простил все грешивших людей, но и был распят за грехи человеческие на кресте.

Молитва о прощении грехов Господу может помочь человеку осуществить долгожданное освобождение от греха. Её сила заключается в том, что просящий у Всевышнего, уже искренне раскаивается и хочет искупить свою вину. Обращаясь молитвой о прощении совершенных грехов, он осознал то:

  • что совершил грех,
  • смог признать свою вину,
  • понял, что поступил неправильно,
  • и принял решение больше не повторять его.

Обязательно к прочтению: Молитва Паисию Святогорцу

Вера просящего человека в Его милосердность может повлечь за собой прощение.

Исходя их этого, душевная молитва о греховном прощении, является раскаянием грешника в содеянном, так как тот, кто не может осознать тяжести содеянного, не будет обращаться с молитвой к Всевышнему.

Обратив внимание на свои погрешности и обратившись после этого к Сыну Божиему, грешник обязан показать свое искреннее раскаяние через совершение хороших поступков. В этом случае «служащий Бoгу будет непременно принят, и мoльба егo придет дo самих oблaкoв» (Сир.35:16).

Прощение у Бога за грехи

За время человеческого существования, молитва стала нужна для получения божественной благодати, впоследствии которой характер человека полностью меняется: он становится богатым душой, душевно сильным, стойким, мужественным, а греховные помыслы навсегда покидают его голову.

Когда происходят изменения во внутреннем мире человека, то он может: стать лучше для тех, кто находится рядом,

  • может сделать добрее людей, которые окружают его,
  • показать, что значит делать разумные вещи,
  • поведать о скрытой природе происхождения зла и добра,
  • не дать другому совершить греховный поступок.

Матерь Божья, Богородица, так же помогает в искуплении грехов – он слышит все молитвы в ее адрес и доносит их Господу, тем самым вымаливая прощение вместе с просящим.

Обращаться с мольбой о прощении можно и к угодникам Божьим, и великомученикам. О прощении грехов нужно не просто просить, такое нужно отмаливать длительное время: чем более тяжкий грех – тем больше времени потребуется. Но будьте уверены, время не будет потрачено зря. Ведь схождение Божией благодати на человека – величайший подарок от Бога.

Обязательно к прочтению: Молитва о задержании старца Пансофия Афонского от всякого зла

Как получить прощение:

  1. Регулярно посещать православный храм;
  2. Принимать участие в Богослужениях;
  3. Обращаться с молитвой к Господу дома;
  4. Жить с праведными взглядами и чистыми помыслами;
  5. Не совершать в последующем грешных деяний.

Молитва о прощении грехов, своего рода помощник, незаменимый соратник каждого человека. Умеющий прощать, великодушный человек – по-настоящему счастливый. Ведь когда мир в душе, тогда и окружающая нас действительность преображается в лучшую сторону.

Пусть хранит Вас Господь!

Слушайте каждодневную молитву о прощении греха на ютубе, подписывайтесь на канал: