Недавно в нашу редакцию пришло вот такое письмо (публикуем его с небольшими сокращениями):

Помогите разобраться в ситуации. Очень нужно компетентное мнение опытного священника. Для объективности я постараюсь изложить как можно больше деталей. Уже скоро год как моя семья стала ездить на отчитки.

Отчитки проводит православный приходской священник Московского Патриархата о.Валерий. Поехать на отчитки нас заставили неурядицы, которые в последнее время преследуют нашу семью и странные недиагностируемые болезни почти у каждого члена семьи. Знакомые рекомендовали нам о.Валерия как духовного врача, который многим людям помог вернуть здоровье и решить сложные семейные вопросы. При первой же встрече нам было сказано, что на всей нашей семьи лежит сильное колдовство и не одно, которое и является причиной наших проблем. Отец Валерий сказал кто, когда и как мог его сделать на каждого члена семьи.

Случаи очень распространенные среди болящих, приезжающих к нему на отчитки: – на молодого парня навела порчу его подруга, чтобы выйти замуж – мужчину заколдовала женщина, чтобы увести его от жены – на женщину навела порчу на невестка, чтобы получить квартиру – на девушку навела порчу мама подруги-завистницы – на ребенка сделали колдовство от зависти. Иногда о.Валерий даже говорит, каким образом было сделано колдовство: с подаренной вещью, с едой, с водкой или вином, при игре в карты, цыганкой, с заколдованным домом.

Нам он порекомендовал регулярно приезжать на отчитки, соборования и освящения воды, которые проводятся в храме каждую неделю. Так же нужно каждую литургию исповедоваться и причащаться. И после нескольких недель он сможет сказать, возможно ли исцеление и за какое примерно время. Прихожане рассказывают о многих исцелениях, которые происходили после отчиток. Исцелялись люди от беснования, от психических расстройств, он рака первой и второй степени, от болезней внутренних органов. Кроме того, у людей решались сложные жизненные вопросы, старые девы выходили замуж, у мужчин налаживался бизнес.

Батюшка не приписывает заслуги себе. Он всегда говорит, что ему дает Бог, а он дает людям. Также Бог открывает ему на ночной молитве, что будет с каким-то человеком и в такой-то ситуации и как ему лучше поступить. Были случаи точного предсказания смерти человека, его ближайшего будущего, несчастных случаев и т.д. Такие способности у него были с детства, когда он ночами молился, и ему Бог открывал, или являлись Святые угодники, которые говорили что и как нужно кому посоветовать. Став священником и вырастив двоих детей, он получил разрешение правящего архиерея на проведение отчиток в своем сельском храме.

Как происходит отчитка: перед отчиткой батюшка обходит всех и дает всем дышать дымом из кадила. Потом читает молитвы из требника, чин изгнания злых духов Петра Могилы, молитвы Василия Великого, главы Евангелия и Псалтырь. В течение всей отчитки бесы проявляются в многих болящих, выкрикивают ругательства, просят не читать молитвы. Некоторые болящие падают на пол в судорогах, изрыгают пену. Другие просто чувствуют приступы и ухудшения.

После молитв болящие по одному подходят к батюшке, где он их постукивает копьем или деревянным крестом по всему телу. Иногда поставив болящего на колени, дает пить святую воду с креста. Если при этом бес как-то проявляется, то батюшка становится ногами или садится на болящего, заклиная беса. В отдельных случаях батюшка может массировать руками больные места, иногда может плюнуть в глаза и проходит воспаление глаз. После отчитки, прихожане читают три раза «Отче наш» за батюшку и пьют святую воду. Еще в храме или уже дома, из болящих может выходить колдовство в разной форме. Может лягушка выскочить, может червь или глист, может змеиная чешуя или просто горечь. Батюшка велит собирать все что выходит и бросать в реку, тогда колдовство уйдет.

Иногда очищение происходит через ухудшение состояния или приступ, после чего становится легче. Иногда для диагностики болящего, о.Валерий подзывает одного из бесноватых и заклинает беса сказать правду о болящем, кто его заколдовал, когда и чем, и будет ли исцеление. Бесноватый в таком случае все говорит бесовским голосом, а потом колотит болящего по местам, где сидит злой дух. Батюшка говорит надо терпеть, что так происходит очищение.

Часто люди привозят подаренные кем-то вещи, чтобы проверить, если на них колдовство. О.Валерий водит по таким вещам копьем и потом говорит, оставить их или нет. При храме служат две схимницы-алтарницы и несколько священников из ближайших сел, один из которых болящий-бесноватый. Храм стоит возле древней пещеры, в которой по рассказам прихожан в годы послереволюционных гонений были замучены десятки христиан.

Что вызывает доверие: – На исповеди батюшка помогает вспомнить все грехи с раннего детства и искренне каяться – Многие болящие после отчитки заметно лучше себя чувствуют – Не понаслышке, а в действительности происходят чудесные исцеления – Батюшка искренне переживает за болящего и наблюдает за ходом очищения – Близкие к нему люди говорят, что отношения с матушкой к него, как брат и сестра – Батюшка достраивает храм, посещает больных и заключенных – Многие священники и монахи благословляют болящих ехать к нему на отчитки

Что смущает: – Болящие верят тому, что говорят бесноватые – Почти все болезни и проблемы батюшка связывает с колдовством и порчей – Батюшка немного тщеславен, любит рассказывать про свои предсказания и исцеления – Видимо из за сельского воспитания бывает грубоват – Не любит вопросов почему так, говорит – ему дает Бог и наше дело слушаться его – Трава с Ивана Купала, святой мак, пояс-оберег все нужно для очищения – Все требы: соборование, водоосвящение, отчитка – платные – Дом и хозяйство о.Валерия сложно назвать скромным – Часто паломничает на Святую Землю, набираясь сил и благодати для отчиток Разногласия в понимании такого очищения буквально раскалывают нашу большую семью. Одна половина находится в послушании о.Валерия, другая проявляет осторожность и недоверие. Помогите. Сергей, г.Одесса

На вопрос Сергея отвечает иерей Дионисий Свечников, председатель Отдела по катехизации Бакинско-Прикаспийской епархии

Здравствуйте, Сергей!

История, которую вы поведали, очень интересна. К сожалению, должен признать тот факт, что к отчиткам, которые проводит о.Валерий, примешано много оккультизма и, мягко говоря, откровенного вымысла. Но давайте начнем по порядку. Хорошо, что Вы решили обратиться к православному священнику за помощью, когда Вас постигли житейские неприятности. Понятно и Ваше желание узнать, в чем причина болезней и скорбей.

Проблема в священнике, к которому Вы обратились. Странно, что православный священник, имеющий, как видимо, большой пастырский опыт, связывает практически все болезни и неприятности с колдовством и чародейством. Причем, с ходу ставит “диагноз”, красочно расписывая подробности, которые имели место при наведении колдовства, как это было в Вашем случае.

Вся та терминология, о которую так любит о.Валерий отнюдь не имеет православного происхождения. Порчи, сглазы, прочие магические действия, сделанные с подаренной вещью, с едой, с водкой или вином, при игре в карты, цыганкой, с заколдованным домом – все это определения, вымышленные деятелями оккультных наук или обычными шарлатанами.

А уж “диагнозы” о.Валерия и вовсе смущают ум православного человека. Они больше похожи на вердикты, вынесенные экстрасенсами и гадалками, а не на размышления православного священника. Хотелось бы знать, каким образом делаются эти умозаключения. Честно говоря, ночные молитвы, на которых что-то открывается, очень слабое тому оправдание. Странно как-то получается: пришел к батюшке человек со своей скорбью, а он ему и говорит, что ночью помолится и Господь ему все откроет. И так до бесконечности, ведь посетителей у батюшки очень много. И для каждого свой вердикт. Какая-то прямая связь с Богом получается. Интересно и то, что батюшка дает определенные сроки исцеления от “болезней”.

Видимо, что они получены на тех же ночных молитвах. Продолжим дальше. Утешает то, что о.Валерий действительно читает положенные при отчитке молитвы, а конкретнее последования из требника Петра Могилы и последование Василия Великого над страждующими от демонов. Правда, интересен чин питья святой воды с креста. Не менее интересен чин постукивания копием и крестом по телу “больного”. А уж заклинание беса ногами и, простите, мягким местом, и вовсе какое-то “чудотворение”.

Ни один из трех вышеописанных чинов не имеет подтверждения ни в одной богослужебной книге и являются полнейшим измышлением о.Валерия. И уж конечно, храм Божий – это не массажный кабинет, а плевать в лицо человеку, как минимум, неприлично. Быть может, батюшка берет за основу евангельское повествование об исцелении Господом слепого наложением на глаза брения из слюны, смешанной с землей. Но батюшка отнюдь не Господь. И что же будет, если плевать в лицо каждому больному с воспалением глаз.

Но больше всего смущает то, что о.Валерий говорит не только с Богом, но и с лукавыми духами. При этом ставит “диагноз” уже не сам о.Валерий, а лукавый дух, пребывающий в бесноватом. Скажите на милость, с каких это пор православные христиане стали верить бесам? Да еще и спрашивать при этом будет ли исцеление. А если лукавый даст отрицательный ответ, то батюшка и молиться не станет? А избиение бесноватым этого несчастного, которому и без того плохо. Странно как-то получается. Господь говорит в Евангелии, что царство, разделяющееся внутри себя, не устоит. Лукавый дух не может изгнать сам себя или себе подобного. А о.Валерию и Господь не указ. У него своя диагностика и способы лечения. Из того же разряда и диагностика привезенных на экспертизу заколдованных вещей. Да и кощунственно использовать священные предметы для такого безобразия.

Что же касается священников служащих в храме у о.Валерия, то тут вообще какие-то чудеса. Каким образом человека, страдающего беснованием, могли рукоположить в священники, для меня остается загадкой. Одержимость бесами является прямым препятствием для совершения над человеком Таинства Священства. На мой взгляд, это такой же вымысел о.Валерия, как и многое другое. А вот трава с Ивана Купалы, святой мак и пояс-оберег – это и вовсе атрибутика языческих славянских культов. Или батюшка уже мнит себя жрецом Перуна?

Само собой, что при всем этом о.Валерий не любит расспросов по поводу его “целительства”. И конечно, доходы с него дают батюшке возможность жить припеваючи, частенько путешествуя на Святую Землю. Если, конечно, он именно туда ездит.

А теперь давайте рассмотрим те моменты, когда о.Валерий действительно помогает людям. Господь в Евангелии говорит, что по вере нашей воздастся нам. И если человек искренне верит, что Бог ему поможет, то Господь обязательно протянет руку помощи. Тем более, что человек прибегает к спасительным церковным Таинствам, таким как исповедь, причастие и маслособорование. Именно через них Господь дарует всем нам спасение и жизнь вечную. Дух, где хочет, там и ходит. И если Господу угодно, чтобы люди притекающие за помощью к о.Валерию, исцелялись от своих недугов, то это вовсе не заслуга батюшки, а Божий промысел. Поэтому не стоит приписывать батюшке чудесные исцеления.

Необходимо помнить одно: Господь призывал нас любить друг друга. И если посещения о.Валерия вносят смущение и раздоры в Вашу семью, то воздержитесь от подобного рода духовного лечения. В итоге оно может привести к нежелательным последствиям. Помните, что исповедоваться, причащаться и маслособороваться Вы можете в любом православном храме. А необходимость отчитки в Вашем случае я ставлю под большое сомнение. Помощи вам Божией!

С уважением, свящ. Дионисий Свечников.

Профессор МДАиС А.И. Осипов обращает внимание на важное обстоятельство: Христос и святые изгоняли бесов только из тех, на кого указывал Господь, а отнюдь не в массовом порядке, как это пытаются делать сегодня, собирая огромное число людей в храмы на отчитку. Осипов считает, что людям, думающим, что они одержимы бесом, прежде всего следует обращаться к врачам и поменьше забивать себе голову историями о порче и колдовстве. Но если бес действительно вселился, то идти надо не на отчитку, а продолжать вести христианскую жизнь.

Официальная позиция Московского патриархата не столь категорична, хотя и близка к точке зрения профессора Осипова.

Как сказал заведующий службой коммуникаций священник Михаил Прокопенко, среди пастырей Церкви единого мнения относительно чина отчитки нет. Отец Михаил отметил, что, к сожалению, многие люди видят в чине отчитки некий магический ритуал, который позволяет избавиться от действительной или мнимой бесовской одержимости, без приобщения к полноценной церковной жизни. В результате для многих людей обращение к Церкве ограничивается обращением к экзорцисту. В любом случае верующему следует уточнить в епархиальном управлении, осведомлен ли архиерей о том, что тот или иной священник практикует чин отчитки изгнания бесов, и есть ли у него благословение на это, – сообщил отец Михаил.

Отчитка молитвами - это лучший способ для снятия порчи или избавления от любого другого негатива для верующего человека. Мы уже рассказывали о том, как изгнать беса самостоятельно, в этой же статье вы прочтете о том, как происходит церковная отчитка бесноватых, а также узнаете, как отчитать молитвами свой род и себя от порч и проклятий.

В статье:

Кому и зачем нужна отчитка молитвами

Разумеется, читать молитвы можно и дома, да и вообще в любом другом месте. Однако церковные молитвы обладают особенной силой. Храм - это место, пропитанное энергетикой тысячи верующих людей. Намоленные места обладают сильной энергетикой. Ее можно использовать как для благих целей, так и для наведения порчи. Известно, что ведьмы тоже посещают церковь для своих дел.

Если вы собираетесь заняться отчиткой молитвами в церкви от порчи, не нужно говорить об этом священнику. Большинство из них обвинит вас в колдовстве, которое под запретом для верующего человека, как только разговор зайдет о . Обращайтесь к батюшке, если желаете заказать у него отчитку бесноватого человека. Некоторые священнослужители проводят отчитки от порч, но здесь пригодится скорее список церквей, чем тексты молитв.

Отчитка в церкви нужна вам, если на вас есть порча или же в вас вселилась нечистая сила, и избавиться от нее самостоятельно по каким-либо причинам не получилось. Ниже приведены различные варианты отчиток на все случаи жизни.

Отчитка молитвами в церкви от порчи - сорокоуст

Самая сильная отчитка от порчи - это сорокоуст . Он представляет собой особый церковный обряд. В течение сорока дней священник будет молиться за человека, на которого заказан сорокоуст. Следует помнить, что заказывать его полагается для умершего человека, обычно это делают в день похорон.

Можно заказать сорокоуст и для живого человека. Не нужно пугаться, не путайте сорокоуст с отпеванием, это совершенно иной вид церковного таинства. Сорокоуст же часто заказывают для порченных, тяжелобольных людей. Иногда им пользуются для того, чтобы решить серьезные проблемы в жизни.

Для того, чтобы , заказывают сорокоуст в трех храмах одновременно. Для этого нужно обойти все три храма в один и тот же день. Срабатывает этот метод не всегда. Во-первых, все зависит от уровня духовности священника. Выбирайте батюшку, который известен среди людей и пользуется большим доверием.

Нарушение обряда возможно в крупных церквях, где часто проводятся другие обряды, например, крещение или венчание. Сорокоуст полагается выполнять сорок дней подряд, и на это требуется время. Сокращение обряда по времени, как считается, сводит всю работу на нет. Поэтому лучше выбирать небольшие храмы в селах или монастыри, но не крупные храмы в центре мегаполисов.

Отчитка рода до 7 колена - как снять родовой негатив и получить помощь предков

Род - это ваша семья, все ваши предки, как знакомые вам бабушки и дедушки, так и прямые родственники, с которыми вы не имели возможности познакомиться. Отчитка Рода до 7 колена - это отмаливание грехов ваших прямых родственников, которое дает возможность получать их помощь в дальнейшем. Если вы желаете рассчитывать на помощь духов предков, без очищения кармы всей семьи не обойтись. Отчитка также помогает против родовых проклятий и прочих «подарков», которые могут передаваться по наследству.

Начинать нужно с прорисовки родового дерева. Наверху должны быть вы, если у вас есть братья или сестры, вами они не указываются, но провести отчитку рода тоже могут. «Ветка» влево и вниз - ваш отец, вправо и вниз - мать. Таким же образом укажите бабушек и дедушек, затем их предков. Желательно узнать о своих предках как можно больше - имена, профессии, фотографии, портреты. Не будет лишним знать, за кого вы молитесь.

Кроме семейного древа, потребуется толстая церковная свеча и питьевая вода. Во время отчитки рода сильно хочется пить, но делать это нужно между молитвами - прерываться не стоит. Сильнее обряд считается тогда, когда его проводят мать и дочь, либо бабушка и внучка. В этом случае тексты читает старшая представительница рода, младшие повторяют его про себя. Проводится обряд рано утром, до завтрака, после умывания.

Перед обрядом полагается трижды прочесть «Отче Наш» и своими словами попросить Творца о благословении на очищение рода от грехов и негатива и силах для этого. Если вы не исповедуете православие, свеча должна быть освящена тем способом, которым вы пользуетесь. Вместо присущего православным текстам обращения к Господу можно просить у Аллаха или Бога-Отца. Ваши предки также могли быть представителями разных религиозных течений.

Важен также настрой. Вы должны быть готовы простить всех своих предков, если они приносили или приносят вам беспокойство. Должна наблюдаться готовность отмолить своих умерших и живых родственников от грехов. В левой руке держите свечу, концентрируйтесь на том, за кого молитесь и читайте тексты.

Начинать полагается с себя:

Господи, смиренно прошу Тебя, очисти все мои планы, вплоть до духовного. Аминь.

После переходите к матери:

Я молюсь за свою маму, благодарю ее за то, что она любила и дала жизнь мне, и передала мне традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ей все прегрешения вольные и невольные, которые отозвались в моей душе.
Светлая память ей и Царствие Небесное ей (эта фраза не говорится за живых родственников).
Я молюсь за неё, и прошу об очищении всех ее планов вплоть до Духовного. Аминь.

Такой же текст читается за отца, только род меняется с женского на мужской, а начинается текст так:

Я молюсь за своего папу…

После этого вы молитесь за бабушку и дедушку по отцовской линии, а затем за бабушку и дедушку по материнской:

Я молюсь за свою бабушку по отцовской линии - мать моего отца…

Таким же образом нужно помолиться за каждого предка, называя, кем он вам приходится. Когда дойдете до седьмого поколения, текст меняется так:

Я молюсь за мужского/женского предка в седьмом поколении по отцу/матери…

Если свеча дымит или брызжет воском, это свидетельствует о том, что негатив выходит наружу. Читайте указанную выше молитву до тех пор, пока свеча не будет гореть ровно. После того, как прочтете молитву за последнего предка, скажите:

Отец наш Небесный, разреши моему Роду помогать мне в решении всех моих жизненных проблем.

Люди, которые проводили этот обряд, замечали, что их жизнь быстро менялась к лучшему. Очищение семейной кармы, получение помощи предков и их благодарность - вот его результаты. Ваши предки всегда с вами, пусть увидеть их не получится.

Отчитка бесноватых в церкви - как происходит изгнание бесов

Отчитка бесоватых - это особый церковный чин, для проведения которого священнику потребуется разрешение от церковной епархии. Она нужна только в самых тяжелых случаях. Изначально такие церковные обряды проводились только для изгнания бесов, которые жили внутри людей. Если вы уверены, что на вас именно бесовская порча, молитвы и заговоры, выполненные самим человеком, могут не сработать. В этом случае обратиться за помощью в церковь - единственный вариант.

Сейчас же священники часто соглашаются провести отчитку для тяжелобольных, страдающих от алкогольной зависимости, а иногда и испытывающих серьезные неприятности в личной жизни и делах.

Отчитка от порчи с помощью священника - последний вариант. С огромной вероятностью она сработает, но после выздоровления вам придется полностью изменить свою жизнь и начать следовать православным традициям. Если этого не сделать, порча вернется, и преследующая вас нечистая сила станет еще сильнее.

Отчитка от порчи в шести храмах за три дня

Еще один вариант отчитки от порчи - молитва за здравие. Для того, чтобы избавиться от негатива, нужно ходить в церковь и ставить свечи для себя за здравие. При этом читается молитва, которая зависит от вида негатива, который у вас имеется. Ниже дан список текстов, но некоторые люди предпочитают молиться своими словами. В этом есть смысл - молящийся своими словами испытывает больше эмоций, что положительно влияет на эффективность действий. Разумеется, нужна искренняя вера в помощь Бога, если ее нет, лучше выбрать другие методы.

Говорить о том, что вы , нельзя никому. Вообще не рекомендуется говорить о магических манипуляциях, даже если ваши обряды уже сбылись - быстро потеряете то, что обрели, или вернется то, от чего с таким трудом избавились. Как уже говорилось выше, рассказывать священнику о своих планах тоже нельзя - вряд ли он вас поймет, скорее всего, и вовсе обвинит в колдовстве.

Нельзя также одалживать что-либо из дома, и это правило действует для всех видов снятия негатива. Под особым запретом деньги, соль и спички. Черный маг почувствует, когда наложенная им порча начнет возвращаться к нему - «в никуда» она в любом случае не исчезнет, и колдун обязательно получит по заслугам. Ваши вещи нужны для того, чтобы сбросить негатив обратно. Замечайте, кто просит одолжить что-то, скорее всего, именно этот человек и навел на вас порчу.

Отчитка от порчи в церкви проводится за три дня. При этом в первый день нужно зайти в одну церковь, поставить свечу за здравие и помолиться. Во второй день - в две, в третий - в три. Пропускать дни или заходить в меньшее количество храмов нельзя, иначе порча не уйдет.

Сама же отчитка молитвами от порчи в церкви происходит таким образом. Свечу полагается зажигать от других свечей. Ставить ее нужно возле иконы своего святого. Если таковой в церкви нет, женщины ставят свечу возле иконы Богородицы , а мужчины - возле иконы Спасителя . Подходит также образ Всех Святых .

Итак, какую же молитву читать перед иконой, возле которой вы ставите свечу? И как вообще понять, какую порчу на вас навели? Это просто. Если ухудшается здоровье, значит, на него и была направлена атака мага. В этом случае читайте молитву Господу об исцелении. При молятся Святому Вонифатию. От венца безбрачия помогает молитва о супружестве, от бесплодия читайте молитвы Святому Захарию и Елизавете. При порче на отношения нужно читать молитву Богородице Митрополита Мануила Лемешковского.

Отчитка в церкви со святой водой

Этот вид снятия негатива в храме скорее дополнительным, чем основным средством. Пользоваться святой водой можно, выполняя любой обряд - заказывая сорокоуст или читая молитвы перед иконами, как было указано выше. Освященная вода станет незаменимым помощником для снятия порчи с помощью любого обряда из белой магии, который подразумевает обращения к христианским святым.

Над водой должен быть сотворен молебен не менее двенадцати раз. Храмы могут быть разными, главное, чтобы воду освящал батюшка, в силе веры которого вы не сомневаетесь. Водой пользуйтесь не только в тот период, когда занимаетесь изгнанием негатива. Вреда от нее не будет никакого. Известно, что освященная вода может защитить от порчи и сглаза, а также нечистой силы.

Во-первых, святую воду нужно пить утром и перед сном по три глотка. Во-вторых, ей можно окропить дом и одежду. В-третьих, святой водой кропят посуду и даже моют ее. Последнее можно делать чисто символически, ополоснув чистые тарелки. Обливаются святой водой также после бани, можно ей и умываться, только вытираться после этого не нужно, пусть высохнет естественным путем.

Имеет ли силу заочная отчитка от порчи в церкви

Заочная отчитка - это отчитка в церкви без ведома страждущего. Для того, чтобы изгнать бесов из человека, обычно стараются привести больного к священнику, который может оказать помощь. Но часто бывает так, что сам страдающий от порчи или иных происков нечистой силы не желает идти в церковь.

МЕТОДИКА " ОТЧИТКА МОЛИТВАМИ". Существует метод очищения СУДЬБЫ (КАРМЫ), который называют отмаливание грехов или отчитка молитвами. Отчитка – это многократное чтение молитв, которое создает мощный энергетический поток, воздействующий на энергоинформационный уровень человека. Отчитку применяют для того, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону при тяжелых болезнях и других проблемах. В течение 20 или 40 дней, перед иконой читаются молитвы по Молитвослову 1-1,5 часа, а затем словесное обращение к Богу с просьбой. ЧИТАЮТ обычно « ОТЧЕ НАШ» 40 раз, АКАФИСТ ИИСУСУ ХРИСТУ, ПСАЛМЫ и другие молитвы из Молитвослова. Церковная горящая свеча усиливает молитву. После 20 или 40-дневной отчитки, нужно исповедаться и пройти обряд причастия. Сколько вам молиться определяете сами, все зависит от тяжести проблемы. Если болезнь тяжелая, то отчитку можно повторить, а затем снова пройти обряд причастия. Способ этот действует, если обращаться от всего сердца, помощь обязательно окажут. Кроме этого можно заказать в монастыре сорокоуст и чтение псалтыри о здравии. В некоторых монастырях есть монахи, которые проводят отчитки, для желающих. Этот процесс занимает много времени. Смысл отчитки заключается в том, что отмаливаются грехи, которые привели к болезни или неприятностям. Бывают случаи, когда монахи при обращении к ним, отказывают. Если монах отказал, это означает, что на роду тяжкие грехи, но это не значит, что случай безнадежный и отчаиваться, опускать руки не надо. В таких случаях человеку самому нужно усердно молиться за свой род и причащаться, чтобы грех был снят, но для этого требуется много времени и усердия. «Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите, и отварят вам». Евангелие от Матфея. ГЛАВНЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ МОЛИТВЫ: МОЛИТВА Господня. Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлаб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. МОЛИТВА Святому Духу. Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси, Блаже, души наша. ТРИСВЯТОЕ. Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза) МОЛИТВА ко Пресвятой Троице. Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. Господи, помилуй. 3 раза. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. ПЕСНЬ Пресвятой Богородице. Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

О борьбе с чародейством (Часть 3).

По канонам Святой Православной церкви чародей, если он покаялся, подлежит епитимии, которую накладывают на убийц. Если же чародей не хочет отойти от своего греха, то его извергают из Церкви.
Но чародею покаяться и навсегда отойти от своего греха очень тяжело. Сильный демон, с которым он заключил навсегда союз, не захочет оставить своего «повелителя». В первые века христианства, когда преизобиловала благодать Божия, и то нелегко было чародею навсегда отойти от своего страшного греха, а в наше ужасное время оскудения в Церкви благодати Божией из – за разнообразных отступлений это сделать почти невозможно.
Сейчас можно наблюдать обычную картину «покаяния» чародея: чародей поисповедывался, вроде бы покаялся, но демон чародейства остается в нем. Этого демона надо изгнать, а изгнать его некому. «Покаявшийся» чародей тоже его сам не изгонит, так как времена когда Церковь изобиловала благодатью Божией уже давно прошли, духовного наставника и помощника в этом деле он тоже сейчас не найдет. Поэтому «покаявшийся» чародей обычно снова возвращается к своему злодеянию, более того, еще сильнее погружается в демоническое дело. Из святого Евангелия мы знаем, что когда демон возвращается в человека, берет с собою еще семь нечистых духов, злейших себя, и тогда такой человек становится еще хуже, чем был до этого.
В прежние времена духовенство мужественно защищало свою паству от чародеев и всегда вступало в духовную брань с демонами чародейства. Приводим рассказ уже отошедшей ко Господу матушки, супруги священника, которой пришлось немало потерпеть от чародеев:
«Одно время самочувствие мое все ухудшалось, я стала чахнуть на глазах. Мой муж – батюшка сразу понял, что это – порча и пригласил нескольких старых священников провести отчитку по Требнику Митр. Петра Могилы.
Когда все собрались в храме, двери закрыли изнутри и начали отчитку. Мне стало очень плохо и я вынуждена была лежать на полу, холодный пот обильно выступил на лице.
Во время отчитки вдруг послышался грохот: кто – то дергал двери снаружи, пытаясь открыть их. Возглавляющий отчитку священник все понял. Он подошел к дверям, открыл засов и резким толчком расрахнул дверь. Старуха - колдунья, делавшая мне порчу, не устояла на ногах и кубарем полетела по ступенькам вниз.
Оказывается, когда в храме началась отчитка, эта колдунья не выдержала – ей стало очень плохо и она в каком – то безумном бешеном состоянии стрелой прибежала к храму, схватившись за дверь, она неистово стала ее дергать, пока ей не открыли… Священник ей грозно приказал уходить и она со стыдом убежала.
После отчитки мне стало легче и я ожила, мое здоровье быстро поправилось.»
Эта матушка также говорила, что знала нескольких священников, которые занимались … чародейством. Один из них даже занимался «отчиткой». На самом деле во время «отчитки» наводил на людей порчу.
О священниках, имевших у себя книги по черной магии, говорила в свое время и Харьковская подвижница мон. Ангелина. А в конце 1990 – ых годов в Московском церковном «Берсеньевском листке» писалось о священнике МП, который для борьбы с чародейством стал усиленно изучать книги… по черной магии.
Если среди духовенства МП есть занимающиеся чародейством, то и не удивительно что в РПЦМП изобилуют «чудеса» и «благодатные» явления, народ не осознает падения в унию с Ватиканом, а зарубежная паства, на фоне вопиющего отступления в МП, вдруг увидела в ней «православие».
Если «православное» духовенство МП в тесном союзе с демонами чародейства, то и не удивительно, что оно устраивало гонение на катакомбных старцев распространяло клевету на них, а в некоторых случаях даже делало попытки физически уничтожить носителей старческой благодати.
Не удивительно и то, что в МП последнее время, как грибы после дождя, появляются все новые и новые «старцы»: одни изумляют своей «прозорливостью», другие удивляют своими «предсказаниями», третьи пугают своими «пророчествами», четвертые умиляют своими «исцелениями», пятые поражают силою своих «молитв».
Однажды, в начале 1990 – ых годов, старая катакомбница, проведшая 10 лет в тюрьме за веру, услышала об одном знаменитом «старце» в МП. Эта старушка, знавшая многих катакомбных старцев, соблазнилась и решила поехать к «старцу». Оставив вещи у знакомых она пошла на службу в храм посмотреть «старца»…
Когда возвратилась к знакомым, те ее спросили о «старце». Катакомбница, явно упавшая духом, ничего не ответила, а только безнадежно махнула рукой. Ее знакомые все поняли: «старец» был совсем не похож на настоящих старцев.
Тот, кто общался с настоящими старцами, никогда не прельстится современными лже - старцами МП, которые – то на настоящих старцев совсем не похожи, они всего лишь профессионально играют роль «старцев».
Когда человек, измученный чародеями, попадал к старцу, он сразу внутренне ощущал, что нашел то что искал – надежду на спасение от погибели. Под руководством старца начиналось изучение «азбуки» борьбы с чародейством:
1) Прежде всего необходимо правильно осенять себя крестным знамением, руку ложить строго на плечи, крест должен получаться правильный. Старцы всегда обращали внимание на то, что архиереи и духовенство МП неправильно крестятся, руку до левого плеча не доносят, поэтому получается не крест, а какой – то другой знак, которого бесы уже не бояться.
2) Никому, даже родным и близким, не разглашать, что Вы читаете против чародейства. Если чародей, каким – либо образом узнает, что Вы применяете против его действий, он начнет посылать более сильных демонов и Ваше духовное оружие окажется слабым, придется и Вам применять более сильные средства для борьбы с чародейством.
Также никогда не разглашайте, что вам плохо, или когда что – то болит. Чародеи это могут использовать для дальнейшего чародейского удара в этом направлении.