"Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, ..." (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 18 марта 2015 г. N 250

С изменениями и дополнениями от:

4. Плата за составление, заверение и выдачу заявителям выписок на бумажном носителе из информационных систем органов, предоставляющих услуги, в дополнение к плате, установленной законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

5. Составление и выдача заявителям экземпляра электронного документа на бумажном носителе, а также составление и выдача выписки из информационной системы органов, предоставляющих услуги, осуществляется на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.

Результат предоставления государственной или муниципальной услуги и выписка из информационной системы органов, предоставляющих услуги, предоставляется заявителю соответственно в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе или выписки на бумажном носителе, если иное не указано заявителем в соответствующем запросе на предоставление государственной или муниципальной услуги.

6. Взаимодействие многофункциональных центров в электронной форме с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления осуществляется с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

7. Уполномоченные сотрудники несут персональную ответственность:

а) за идентичность сведений, содержащихся в экземпляре электронного документа на бумажном носителе, сведениям, содержащимся в электронном документе, на основе которого составлен экземпляр электронного документа на бумажном носителе, а также за идентичность сведений, содержащихся в экземпляре электронного документа, записанного на съемный носитель или направленного по электронной почте в адрес заявителя, сведениям, содержащимся в экземпляре электронного документа на бумажном носителе;

б) за проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный многофункциональным центром по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги, при составлении экземпляра электронного документа на бумажном носителе;

в) за идентичность сведений, содержащихся в выписке из информационной системы, сведениям, полученным из соответствующей информационной системы.

8. Многофункциональный центр при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный многофункциональным центром по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги;

б) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра
(в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства.

9. Допускается брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.

10. На экземпляре электронного документа на бумажном носителе, составленном многофункциональным центром, указывается:

а) наименование и место нахождения многофункционального центра, составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе;

б) фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника;

в) дата и время составления экземпляра электронного документа на бумажном носителе;

г) реквизиты сертификата (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи , срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего электронный документ, полученный многофункциональным центром по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги.

11. Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.

12. Выписки из информационных систем органов, предоставляющих услуги, составляются в соответствии с требованиями к содержанию и формату таких выписок, установленными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами, а также с требованиями, которые предусмотрены соглашениями о взаимодействии, заключенными федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с уполномоченными многофункциональными центрами.

13. Многофункциональный центр осуществляет подготовку выписки на бумажном носителе на основе выписки, полученной в электронном виде из информационных систем органов, предоставляющих услуги. При подготовке выписки на бумажном носителе многофункциональный центр обеспечивает:

а) неизменность информации, полученной из соответствующей информационной системы;

б) заверение выписки из соответствующей информационной системы с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи выписок из соответствующих информационных систем, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства.

14. На выписке из информационной системы органа, предоставляющего услуги, составленной на бумажном носителе, указывается:

а) наименование информационной системы органа, предоставляющего услуги, из которой получены сведения;

б) реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи , срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего выписку из информационной системы в органе, предоставляющем услуги, либо реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан), который используется его владельцем в соответствии с законодательством Российской Федерации при оформлении выписки из информационной системы в органе, предоставляющем услуги;

в) наименование и место нахождения многофункционального центра, выдавшего соответствующую выписку из информационной системы;

г) фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника;

д) дата и время составления выписки из информационной системы.

В частности, многофункциональный центр государственных (муниципальных) услуг составляет и выдает заявителям бумажные документы, подтверждающие содержание электронных документов, которые были направлены в центр по результатам предоставления услуг. Также он выдает заявителям документы на основании данных из информсистем, предоставляющих услуги органов, составляет бумажные выписки из таких систем и заверяет их.

Установлено, как проводятся перечисленные процедуры.

Так, центр определяет сотрудников, уполномоченных составлять, заверять и выдавать указанные документы и выписки.

Бумажный документ, подтверждающий содержание электронного, признается экземпляром последнего на бумажном носителе. При этом заявитель вправе потребовать вместе с ним экземпляр электронного документа. В таком случае документ записывается на съемный носитель или направляется по электронной почте. При этом используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Выписки составляются, заверяются и выдаются без доплаты.

Документы и выписки составляются и выдаются на основании запроса о предоставлении услуги. Ее результат и выписка выдаются заявителю в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе или бумажной выписки соответственно.

Определено, за что уполномоченные сотрудники несут ответственность.

Установлены требования к оформлению экземпляра электронного документа на бумажном носителе и выписки из информсистемы.

Постановление Правительства РФ от 18 марта 2015 г. N 250
"Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору утвердить в 3-месячный срок правила определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов.

УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ДЛЯ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 N 18 (ред. от 20.05.2017) "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)


В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 18 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст. 742) и от 25 января 2011 г. N 19 "Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст. 743) приказываю.


Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2014 г. N 353
"Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований"

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

Правила
обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2014 г. N 353)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок обеспечения организаторами официальных спортивных соревнований (далее - соревнования) и собственниками (пользователями) объектов спорта общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований.

2. Настоящие Правила применяются при проведении соревнований, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

3. Основной задачей обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований является предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в местах проведения соревнований.

4. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований осуществляется их организаторами совместно с собственниками (пользователями) объектов спорта во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

II. Требования к обеспечению безопасности места проведения соревнований

5. Места проведения соревнований должны иметь соответствующую инфраструктуру и техническое оснащение, необходимые для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований.

Требования к техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Инфраструктура мест проведения соревнований должна соответствовать требованиям технических регламентов или подлежащим применению до дня вступления их в силу обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза, а также не противоречащим им требованиям технических регламентов, принятых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Инфраструктура мест проведения соревнований включает в себя следующие объекты, предназначенные для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований:

а) помещение для работы организатора соревнования или координационного органа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 18 настоящих Правил, либо место, специально подготовленное в соответствии с требованиями

б) помещения для работы сотрудников органов федеральной службы безопасности и органов внутренних дел либо места, специально подготовленные в соответствии с требованиями , утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;

в) помещение для хранения предметов, запрещенных для проноса, либо место, специально подготовленное в соответствии с требованиями , утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;

г) парковочные места для размещения транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения;

д) медицинский пункт;

е) санитарные узлы;

ж) зоны (контрольно-пропускные пункты) для возможности осмотра входящих граждан и въезжающего транспорта с применением технических средств, требования к которым утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

7. Требования, предусмотренные подпунктами "в" , "г" и "ж" пункта 6 настоящих Правил, не применяются при проведении соревнований на участках автомобильных дорог, площадей, улиц, парков и водных объектов, не имеющих определенных организатором соревнования мест для группового размещения зрителей.

8. Объекты спорта в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований помимо требований, указанных в пункте 6 настоящих Правил, должны быть оборудованы или снабжены:

а) информационными табло и (или) стендами;

б) системой контроля и управления доступом;

в) системой охранной телевизионной;

г) системой охранной и тревожной сигнализации;

д) системой охранного освещения;

е) системой экстренной связи;

ж) системой видеонаблюдения, позволяющей осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, с выводом в помещение, предназначенное для работы организатора соревнований или координационного органа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 18 настоящих Правил, с возможностью хранения информации не менее одного месяца.

9. Требования, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 8 настоящих Правил, применяются только при проведении соревнований по таким видам спорта, как "баскетбол", "волейбол", "регби", "футбол" и "хоккей", а также по спортивным единоборствам.

10. Требования, предусмотренные пунктами 6 , и настоящих Правил, распространяются на соревнования, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации.

11. Собственник (пользователь) объекта спорта должен иметь следующую документацию:

а) документ, подтверждающий ввод объекта спорта в эксплуатацию;

б) паспорт безопасности объекта спорта, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О противодействии терроризму";

в) инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта, разработанная в соответствии с требованиями пункта 13 настоящих Правил (далее - инструкция), включающая в себя типовой план мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований (далее - план мероприятий);

г) схема расположения эвакуационных знаков безопасности;

д) схема расположения медицинских пунктов;

е) схема расположения помещений или специально подготовленных мест для хранения предметов, запрещенных для проноса;

ж) схема организации дорожного движения пешеходов и транспортных средств в месте проведения соревнований и на прилегающей к нему территории;

з) схема расположения нестационарных торговых объектов;

и) лицензия на осуществление медицинской деятельности медицинским пунктом.

III. Организация обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований

12. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований осуществляется в соответствии с инструкцией и планом мероприятий.

13. Инструкция разрабатывается собственниками (пользователями) объектов спорта на основе типовой инструкции , утвержденной федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, согласовывается с территориальными органами безопасности и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне и утверждается собственниками (пользователями) объектов спорта не реже одного раза в 3 года.

14. План мероприятий разрабатывается и утверждается организатором соревнований совместно с собственником (пользователем) объекта спорта по согласованию с территориальными органами внутренних дел, указанными в пункте 13 настоящих Правил, в соответствии с типовым планом мероприятий и с учетом положения (регламента) о соревнованиях в срок не позднее 10 дней до начала соревнований.

15. При проведении соревнований вне объектов спорта план мероприятий разрабатывается и утверждается организатором соревнований по согласованию с территориальными органами внутренних дел, указанными в пункте 13 настоящих Правил, в соответствии с типовой инструкцией и с учетом положения (регламента) о соревнованиях в срок не позднее 10 дней до начала соревнований.

IV. Права и обязанности собственников (пользователей) объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований

16. Собственник (пользователь) объекта спорта при проведении соревнований вправе:

б) ограничивать проход зрителей в зоны, которые определены собственником (пользователем) объекта спорта;

в) не допускать на объекты спорта лиц, в отношении которых вступило в законную силу постановление суда об административном запрете на посещение мест проведения соревнований в дни их проведения.

17. Собственник (пользователь) объекта спорта обязан:

а) обеспечивать надлежащее содержание инфраструктуры объектов спорта, систем видеонаблюдения, позволяющих осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, и осуществлять техническое оборудование объекта спорта в соответствии с требованиями раздела II настоящих Правил;

в) совместно с организатором соревнований организовывать контрольно-пропускной и внутриобъектовый режимы;

г) совместно с организатором соревнований осуществлять, в том числе с применением технических средств, контроль наличия у зрителей входных билетов или документов, их заменяющих, а также документов, удостоверяющих личность, при входе в места проведения соревнований в случаях, установленных Федеральным законом

д) обеспечивать во время подготовки и проведения соревнований беспрепятственный въезд в место проведения соревнований и бесплатную стоянку транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения;

е) совместно с организатором соревнований информировать зрителей и участников соревнований о необходимости соблюдения Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 1156 "Об утверждении Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований" (далее - Правила поведения), и о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации и при эвакуации зрителей;

ж) организовывать и осуществлять эвакуацию зрителей и участников соревнований с мест их проведения в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации;

з) обеспечивать деятельность контролеров-распорядителей;

и) совместно с организатором соревнований информировать зрителей и участников соревнований о их прекращении;

к) участвовать с организатором соревнований в осмотре места их проведения.

V. Права и обязанности организатора соревнований по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований

18. Организатор соревнований вправе:

а) привлекать для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований контролеров-распорядителей;

б) обращаться в органы внутренних дел для получения содействия в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) создавать координационные органы (штабы, комиссии) в целях организации обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований в месте их проведения;

г) ограничивать проход зрителей в зоны, которые определены организатором соревнований и собственником (пользователем) объекта спорта;

д) осуществлять в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований совместно с сотрудниками органов внутренних дел личный осмотр граждан и осмотр находящихся при них вещей при входе в места проведения соревнований с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе граждан подвергнуться личному осмотру не допускать их в места проведения соревнований;

е) принимать меры по недопущению в места проведения соревнований лиц, которые нарушают Правила поведения или в отношении которых вступило в законную силу постановление суда об административном запрете на посещение мест проведения соревнований в дни их проведения;

з) принимать меры по пресечению действий зрителей, нарушающих общественный порядок и Правила поведения в местах проведения соревнований.

19. Организатор соревнования обязан:

а) уведомлять соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне о месте, дате и сроке проведения соревнований в порядке, установленном Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

б) организовывать взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в решении вопросов обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований;

к) осуществлять, в том числе с применением технических средств, контроль наличия у зрителей входных билетов или документов, их заменяющих, а также документов, удостоверяющих личность, при входе в места проведения соревнований в случаях, установленных Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

л) принимать меры по соблюдению правил противопожарного режима;

н) обеспечивать зрителям и участникам соревнований в случае необходимости оказание первой помощи и организовывать оказание скорой медицинской помощи;

о) приостанавливать соревнования до устранения нарушений положения (регламента) о соревнованиях, групповых нарушений общественного порядка в местах проведения соревнований либо угрозы для жизни и здоровья граждан;

п) прекращать соревнования, если нарушения, указанные в подпункте "о" настоящего пункта, не устранены, а также при наличии информации о возможности совершения террористического акта;

р) информировать зрителей и участников соревнования о прекращении соревнований и о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации, организовывать их эвакуацию в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайной ситуации.

VI. Особенности обеспечения безопасности проведения соревнований на отдельных территориях

20. Соревнования не проводятся:

а) в местах и помещениях, не отвечающих требованиям, установленным настоящими Правилами;

б) в полосах отвода газо-, нефте- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи, на территориях, непосредственно прилегающих к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

в) на объектах транспортного комплекса, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в том числе на автомобильных дорогах, при отсутствии решения о временных ограничениях или прекращении движения на них транспортных средств, принятого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при отсутствии организации альтернативных маршрутов движения транспортных средств и информирования о принятом решении участников дорожного движения;

г) в пограничных зонах, если отсутствует специальное разрешение пограничных органов федеральной службы безопасности.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН В СВЯЗИ

С ПОЛНОЙ УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ

В С. МОКОК (ЦУНТИНСКИЙ РАЙОН, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые предоставления в 2017 году из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету Республики Дагестан на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости в результате пожара, произошедшего 21 августа 2016 г. в с. Мокок (Цунтинский район, Республика Дагестан).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ИНЫХ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ПОЛНОЙ УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА

ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРА, ПРОИЗОШЕДШЕГО

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2017 году из федерального бюджета бюджету Республики Дагестан иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости в результате пожара, произошедшего 21 августа 2016 г. в с. Мокок (Цунтинский район, Республика Дагестан) (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. Под мерами социальной поддержки понимается оказание финансовой помощи гражданам в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий как получателя бюджетных средств на цели, указанные в настоящих Правил.

4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти Республики Дагестан (далее - заявка) по форме и в сроки, которые установлены Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в пределах средств, выделенных на предоставление Республике Дагестан иных межбюджетных трансфертов.

5. В заявке указываются:

а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;

в) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти Республики Дагестан о представлении до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

г) список граждан, которым будет оказана финансовая помощь, составленный по форме, установленной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и согласованный с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Оценка эффективности и целевого использования иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основании сравнения установленного в заявке количества граждан (семей), которым будет оказана финансовая помощь, и фактически достигнутого показателя по количеству граждан (семей), которым финансовая помощь оказана субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года.

7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Республики Дагестан.

8. Информация об объемах и о сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов учитывается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Контроль за соблюдением порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного настоящими Правилами, осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2014 г. N 1215
"О порядке разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими.

2. Установить, что реализация Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным агентством воздушного транспорта полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников Министерства транспорта Российской Федерации, центрального аппарата и территориальных органов Федерального агентства воздушного транспорта, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Правила
разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2014 г. N 1215)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов юридическими лицами - разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческие воздушные перевозки, юридическими лицами, осуществляющими техническое обслуживание гражданских воздушных судов, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов, образовательными организациями и организациями, осуществляющими подготовку пилотов гражданских воздушных судов, операторами сертифицированных аэродромов гражданской авиации в отношении воздушных судов, разработка, производство, эксплуатация или обслуживание которых осуществляется указанными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, образовательными учреждениями (далее - поставщики услуг), а также порядок осуществления Федеральным агентством воздушного транспорта сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.

2. Используемые в настоящих Правилах термины означают следующее:

"государственная система управления безопасностью полетов" - совокупность осуществляемых на государственном уровне мероприятий по выявлению потенциальных и фактических факторов опасности, по оценке риска их проявления, по разработке и принятию корректирующих действий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов, по оценке эффективности мер по управлению безопасностью полетов гражданских воздушных судов;

"риск" - прогнозируемые вероятность и тяжесть последствий проявления одного или нескольких факторов опасности;

"система управления безопасностью полетов поставщиков услуг" - совокупность осуществляемых поставщиком услуг мероприятий по выявлению потенциальных и фактических факторов опасности, по оценке риска их проявления, по разработке и принятию корректирующих действий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов, по оценке эффективности мер по управлению безопасностью полетов;

"фактор опасности" - результат действия или бездействия, обстоятельство, условие или их сочетание, влияющие на безопасность полетов гражданских воздушных судов.

3. Поставщик услуг формирует систему управления безопасностью полетов с учетом решаемых им задач посредством разработки и утверждения документов, определяющих:

а) обязанности должностных лиц поставщика услуг по организации и обеспечению функционирования системы управления безопасностью полетов поставщика услуг;

б) перечень сведений в области безопасности полетов, порядок их учета и хранения;

в) источники данных для получения сведений в области безопасности полетов;

г) порядок выявления факторов опасности;

д) порядок сбора данных о факторах опасности;

е) порядок анализа данных о факторах опасности и проведения оценки риска;

ж) порядок разработки мероприятий по снижению риска;

з) порядок обеспечения организационными и финансовыми ресурсами мероприятий по снижению риска;

и) порядок оценки эффективности реализованных мероприятий по снижению риска.

4. Поставщик услуг разрабатывает план внедрения системы управления безопасностью полетов поставщика услуг, включающий в себя назначение сотрудников, ответственных за безопасность полетов, и установление их обязанностей, ответственности и полномочий.

5. Поставщик услуг в соответствии с документами, указанными в пункте 3 настоящих Правил:

а) осуществляет сбор и обработку данных о факторах опасности;

б) проводит анализ выявленных факторов опасности и оценку риска;

в) осуществляет разработку и реализацию мероприятий по снижению риска;

г) проводит оценку эффективности функционирования системы управления безопасностью полетов поставщика услуг;

д) принимает решения о внесении изменений в систему управления безопасностью полетов поставщика услуг.

6. Поставщик услуг представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта данные о факторах опасности и риска, состав и формат которых устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.

7. В рамках государственной системы управления безопасностью полетов источниками информации являются:

а) данные о факторах опасности и риска;

б) информация о техническом состоянии авиационной техники и об особенностях ее эксплуатации;

г) результаты расследования авиационных событий;

д) сообщения о фактических или потенциальных недостатках и затруднениях в обеспечении безопасности полетов, направляемые юридическими и физическими лицами по их инициативе (далее - добровольные сообщения).

8. Федеральное агентство воздушного транспорта получает:

а) данные о факторах опасности и риска - от поставщиков услуг, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, техническое обслуживание гражданских воздушных судов, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов и подготовку пилотов гражданских воздушных судов, на бумажных, электронных носителях или посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в формате, установленном Министерством транспорта Российской Федерации;

б) информацию о техническом состоянии авиационной техники и об особенностях ее эксплуатации - от поставщиков услуг, осуществляющих разработку гражданских воздушных судов, на бумажных, электронных носителях или посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в формате, установленном Министерством транспорта Российской Федерации;

в) результаты проведения надзорных мероприятий за исполнением воздушного законодательства Российской Федерации - от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на бумажных и электронных носителях в формате, установленном Министерством транспорта Российской Федерации;

г) результаты расследования авиационных событий - в порядке, установленном Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. N 609 "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации";

д) добровольные сообщения - в произвольной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при этом адрес электронной почты с доступом к получению информации только назначенными должностными лицами публикуется на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в указанной сети.

9. Федеральное агентство воздушного транспорта обеспечивает регистрацию информации, поступившей в соответствии пунктом 8 настоящих Правил, с указанием источника информации, даты поступления, а также проверку соответствия поступивших данных формату, установленному Министерством транспорта Российской Федерации.

При выявлении несоответствия поступившей информации установленному формату Федеральное агентство воздушного транспорта запрашивает уточняющую информацию у поставщика услуг.

10. В целях хранения данных о факторах опасности и риска и организации обмена ими Федеральное агентство воздушного транспорта ведет на электронных носителях базы данных о факторах опасности и риска.

Перечень пользователей указанной информации, а также порядок ее предоставления устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.

Хранение информации и ее защита осуществляются с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

11. В рамках государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов Министерство транспорта Российской Федерации организует проведение анализа данных о факторах опасности и риска, разработку и реализацию мероприятий по снижению риска.

12. Информация, содержащаяся в добровольных сообщениях, не может являться основанием для применения к заявителю мер дисциплинарной, гражданской или административной ответственности.

Данные о факторах опасности и риска не могут быть использованы в целях, не относящихся к управлению безопасностью полетов гражданских воздушных судов.

13. Формат данных о факторах опасности и риска устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации и должен обеспечивать передачу данных в Международную организацию гражданской авиации в соответствии с международными стандартами.

Утверждены Правила разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов (ГВС), хранения этих данных и обмена ими.

Речь идет о разработке и применении систем юрлицами - разработчиками и изготовителями ГВС, юрлицами и ИП, осуществляющими коммерческие воздушные перевозки, юрлицами, осуществляющими техобслуживание ГВС, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов, образовательными учреждениями, готовящими пилотов ГВС. Это касается воздушных судов, разработка, производство, эксплуатация или обслуживание которых осуществляются данными субъектами.

Сбор и анализ данных, хранение и обмен осуществляются Росавиацией в соответствии со стандартами Международной организации гражданской авиации.

Вышеуказанные субъекты формируют систему с учетом решаемых ими задач посредством разработки и утверждения документов, регулирующих ряд вопросов. Это перечень сведений в области безопасности полетов, порядок их учета и хранения, источники данных для получения сведений, порядок выявления факторов опасности, сбора и анализа данных о них, порядок разработки мероприятий по снижению риска, порядок оценки эффективности реализованных мероприятий и др.

Субъекты разрабатывают планы внедрения систем, включающие в себя назначение сотрудников, ответственных за безопасность полетов, и установление их обязанностей, ответственности и полномочий.

Также они представляют в Агентство данные о факторах опасности и риска, состав и формат которых устанавливается Минтрансом России.

Постановление вступает в силу через 360 дней с даты официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2014 г. N 1215 "О порядке разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими"


Настоящее постановление вступает в силу через 360 дней со дня его официального опубликования